Как показала практика недавних походов в старые рейды, пункт о "необоснованном нидерстве" в правилах гильдии имеет довольно общую формулировку, из-за чего, порой, возникают вопросы, что считать обоснованным нидерством, что - необоснованным.
Далее я изложу свое мнение по вопросу дележа добычи, систему, которая мне кажется справедливой и которой я намерена придерживаться в тех случаях, когда отвечаю за организацию похода в рейд или подземелье.
Игрок с полным правом может жать кнопку "нужно", если:
1. Выпавшая вещь улучшает показатели для его основного спека (самый высокий приоритет).
2. Выпавшая вещь улучшает показатели для его второго спека (если нет претендентов по п.1.)
3. Вещь имеет для игрока эстетическую ценность и его класс позволяет ее надеть/использовать для трансмогрификации (если нет претендентов по п.1 и 2). Сюда же относятся скарабеи из Ан'Киража и прочая мелочевка, которая нужна для получения старых сетовых вещей.
4. Выпало редкое верховое животное, которого еще нет у игрока.
5. Игрок качает репутацию с фракциями, принимающими выпавший предмет в обмен на очки репутации.
6. Выпавший предмет необходим игроку для его профессии (рецепт, драгоценные камни, руда и т.п.). Вещи для распыления под данную категорию не попадают, но если вы энчатер и вам необходимы реагенты, вы можете оговорить этот момент в начале прохождения рейда/подземелья и нидить предметы, не попадающие под п.1-3, с общего согласия группы.
Игрок жмет кнопку "не откажусь" или "распылить", если вещь предназначена для продажи вендору, на аукционе или для распыления.
Готова выслушать пожелания, замечания и предложения.
Отредактировано solaria (2012-07-28 12:39:03)