Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Ролевая жизнь ордена


Ролевая жизнь ордена

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Кстати, а предполагается именно унифицировать подобным образом все гильдейские сюжеты? Я вот роллом вообще не пользовалась, все логикой...

0

32

А мне понравились потенциалы Спати.

0

33

Можно попробовать, почему бы и нет. Не понравится - отменим, делов то :)
Насчет ролла на действия (с бонусами и штрафами) - может, и неплохая мысль. Ибо аргумент, который не оспорить (вспомнила просто, как Даренар три раза подряд, связанный и безоружный, уворачивался от ударов нпц Трандира). В форумках, которые недолгое время жили на мучаре и в которых использовался ролл, это было вполне к месту. Выглядело это примерно так:
1-24 - критическая неудача
25-49 - неудача
50-74 - успех
75-100 - критический успех

Разумеется, возможны градации. Можно и вовсе свести все к 1-4 (или 1-6, как предлагает Трандир), там просто такой ролл был заложен технически.
Ну и при вскрытии всяких сейфов-тайников удобно использовать, если играть без рельс и неизвестно, что в нем найдется, даже мастеру (или предусмотрены развилки сюжета в зависимости от)...

Насчет будущего сюжета, я бы Сольвейгой поиграла... Не хочется как-то негатива и нервных потрясений, по крайней мере в ближайшее время. А еще я жду 5.4 и возможности вводить в гильдию персонажей с других серверов, возможно, будут новые образы, идеи уже есть ;)

0

34

Кстати, а предполагается именно унифицировать подобным образом все гильдейские сюжеты? Я вот роллом вообще не пользовалась, все логикой...

На усмотрение мастера сюжета, как обычно.

0

35

И если будем использовать потенциалы, нужно, чтобы ты Тран расставил их, а то будет предубеждение к своим же персонажам.

0

36

Это если будем их использовать. Но мне не хотелось бы увеличивать себе нагрузку, просчитывая все потенциалы в каждой боевке. Мне и так хватает работы прописывать все реакции и результаты на ваши атаки. А если это оставлять на совесть игроков, то получится как у Бискрама, интересно но очень долго. Наши боевки идут более динамично, чем те, что я наблюдаю в Багровой ложе.

0

37

Trandir написал(а):

Это если будем их использовать. Но мне не хотелось бы увеличивать себе нагрузку, просчитывая все потенциалы в каждой боевке. Мне и так хватает работы прописывать все реакции и результаты на ваши атаки. А если это оставлять на совесть игроков, то получится как у Бискрама, интересно но очень долго. Наши боевки идут более динамично, чем те, что я наблюдаю в Багровой ложе.


Эх, сложись оно все по-другому, и не пришлось бы втыкать нож в спину "Дороге по костям" в самом начале, предложенная система могла бы бить уже и опробована. Ну да не об этом речь. Если же такая система все же получит право на жизнь, то вот совет, как Трандиру не убиться нафиг, высчитывая каждому ролл.

Итак, все просто, но потребует честности игроков и периодического свертывания окна ВоВ.

Шаг первый:
В начале сюжета определяемся с БП, ЗП и жизнями. (Для удобства можно завести бумажку, или файлик со всеми цифирьками.)

Шаг второй:
Такой же лист с цифирьками делается для мобов, но инфа из него дается игрокам по мере появления этих мобов.

Шаг третий:
В экселе пишется простенькая программа, в которую встроен рандом d6 и есть пара окошек, куда вписываются необходимые параметры БП и ЗП атакующего и защищающегося. (Почему эксель? Ну, его же каждый может установить, и скачать экселевский файлик - дело простое. Нет, если кто-то знает сайт, где можно замутить программу и дать на нее ссылку, то это только лучше.)

Шаг четвертый:
Собственно игра. Когда кому-то нужно сделать действие, он просто вбивает у себя в экселе нужные цифирьки и тут же получает результат, который потом просто пишет в общий чат. Повторюсь, тут нужна честность игроков, но с нечестными игроками ведь и в логическом бое каши не сваришь.

Если будет интересно, то что-то пробное могу сварганить достаточно быстро.

0

38

Эксель есть у меня. Если что.

0

39

Я могу сайтик забабахать, если время будет. И кто-нибудь подробно объяснит, что требуется.

0

40

Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?

0

41

Trandir написал(а):

Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?


Мое дело - предложить :)

Если вдруг все же возникнет желание посмотреть, то вот пример, сварганеный на коленке за полчаса:
Рассчет атаки.xlsm

Стрелочки и кнопочки кликабельны. Указываем нужные цифирьки и жамкаем "рассчитать результат", в окошке высветится итог броска.

0

42

В Open Office, увы, не работает.  :(
Придется начальству за меня кубики кидать.

0

43

А, так можно же аддон написать. А может он уже написан.

0

44

Во, нашёл. RP Combat Dice.
Посмотрите, может подойдёт.

0

45

Написаны и кости, где уже все просчитывается - у меня уже есть они в ГХИ, и они могут копироваться. Но все это транслируется в общий чат. Нежелательно бы... мы же не в играх серии NWN, BG или IWD.
А твой аддон попробую, чуть попозже.

0

46

А транслируется в общий чат? Если нет, мы можем просто вынести это как отдельную закладку чата.

0

47

Trandir написал(а):

Да ладно, ребята, спасибо. Но свертывание окна раз 15 за бой - это уж какое погружение в атмосферу?


Так можно же в GHI создать книжку в которой все + к броскам храниться будут и прямо там писать.

Понравилась система потенциалов от Spathi.

П.С. Голос за Альянс.

0

48

Поясняю еще раз - все эти роллы из костей GHI, насколько я видел (не знаток скриптов GHI) - транслируются в общий чат, что по моему мнению, является нежелательным.

0

49

Всем привет!

Извиняюсь что пишу с другого акка, первый куда-то профукал. Не совсем понял что именно обсуждается. Не объясните поверхностно? Если интересно мое мнение конечно.

Отредактировано Фитилек (2013-07-11 21:29:32)

0

50

Ху ар ю?

0

51

май нейм из борис :D

0

52

Обсуждается сообщение № 15

0

53

Если правильно понял, обсуждаются бои (и не только) с элементом рандома и РП прокачкой, влияющей на исход каких-либо событий.
Как по мне, элемент неожиданности делает игру разнообразнее и интереснее, единственное пожелание, не делать систему слишком сложной, чтобы в конечном итоге не погрязнуть и не запутаться в куче цифр и статов.
Из прочитанного понравилось предложение Spathi про боевой потенциал.
К слову сказать, как-то давно мне доводилось использовать подобную систему, правда, в очень упрощенном варианте. Там скрипт выводил в чат в виде эмоций не цифры, а уже готовые рандомные действия, шанс прока которых зависел от «скилла» персонажа. Разумеется, как и у любой системы, у нее были свои плюсы и минусы.

0

54

Вы больше рассчитывайте не на то, что "понравилось/не понравилось", а на то, как именно ВЫ будете использовать эту систему, как ВЫ будете просчитывать эти потенциалы. Не все ж на меня взваливайте.
На повестке дня не обсуждение "как будет рассчитываться ролл" (хоть и спасибо за идею потенциалов), а вообще использование "ролевой прокачки" с ее бонусами, наличие\использование аддонов и далее по тексту п.15

0

55

К последнему предложению - я согласен.

0

56

Trandir написал(а):

Вы больше рассчитывайте не на то, что "понравилось/не понравилось", а на то, как именно ВЫ будете использовать эту систему, как ВЫ будете просчитывать эти потенциалы. Не все ж на меня взваливайте.
На повестке дня не обсуждение "как будет рассчитываться ролл" (хоть и спасибо за идею потенциалов), а вообще использование "ролевой прокачки" с ее бонусами, наличие\использование аддонов и далее по тексту п.15

Мне бы попроще чего.  ;)

0

57

Думаю, надо пробовать, а там видно будет. Мне вон система рун РСа тоже сложной казалась, а на практике жмешь пару кнопок и топ дпс :)

0

58

Ты к нам вернёшься?

0

59

Ну да :) РП это такой наркотик, куда уж от него денешься...

0

60

Примерная таблица потенциалов, основанная на наших отыгрышах:

Ник           Атакующие потенциалы                           Защитные
                Боевой   Бонус   Доп.действие    Общее    Броня   Жизни
Трандир     4          1                                 5              4        4
Алонзи       4          1                                 5              3        4
Канани       3          1                                 4              2        4
Синф          3          1                                 4              2        4
Стайнзальц 2                                            2              1        3
Соль          4          1                                 5              1        3
Рина          3          1                                 4              2        4
Морвея      5                                             5              4        5
Даренар     4          1                                 5              3        4
Длоинг       4                                             4              3        4
Дрэнт        3                                             3              3        4
Катрионка  4                                             4              1        3
Вульрайс    3                                            3               4        4

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Ролевая жизнь ордена