Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » С киркой и мечом - шагая по свету » Ноксионн. Зарисовки и флудилка


Ноксионн. Зарисовки и флудилка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пока переделываю лист Нокса, поскидываю сюда всю инфу. А заодно и создам наконец эту тему.

Полное имя: Ноксионн Мегавинт.
Игровое имя: Ноксионн.
Игровой мир: Вечная Песня.
Статус: жив.
Раса: гном.
Народность: Гномереган. Ноксионн Мегавинт является типичным представителем народа гномов, родившимся и выросшим в Гномрегане. Как и другие гномы, он отличается смекалкой и сноровкой, и, как и другие гномы, Ноксионн пережил падение Гномрегана и его последствия.
Пол: мужской.
Возраст: 85.
Особенности внешности:
Лицо
У Ноксионна очень загорелое и обветренное лицо. Оно немного приплюснутое сверху и снизу, а в скулах напротив, широкое. Первое, что может привлечь в его внешности, это ярко-голубые глаза. Только потом замечают низкий широкий нос и небольшие уши. Также весьма примечательны его усы, которые переходят в бакенбарды и уходят за уши. Его прическа состоит из недлинных волос каштанового цвета, аккуратно уложенных на голове. Зубы же Ноксионн старается держать в чистоте.
Телосложение
Несмотря на маленький рост и сложившиеся стереотипы насчет гномов, у Ноксионна достаточно крепкое телосложение, натренированное в многочисленных путешествиях и сражениях.
Вес: 48 кг.
Рост: 103 см.
Одежда
Ноксионн носит длинную серую робу с фиолетовыми вставками, сапоги и наплечники из той же ткани. У него «обрезанные» перчатки без пальцев, и длинная остроконечная шляпа. Часто он носит бандану, закрывающую его лицо. Сзади у него висит длинный плащ из шкуры вендиго. И хоть у горных йети белая шерсть, сам плащ густо-коричневого цвета, в общем, побывал во многих авантюрах.
Особенности характера:
Отношение к миру
У Ноксионн несколько своеобразное отношение к миру. Он считает, что все в Азероте взаимосвязано общей судьбой и предназначением. Все злые или добрые организации не представляют для Ноксионна никакого интереса. Его главной целью является нахождение редких артефактов и предметов. Архимаг делает это из интереса, большинство его приключений и знакомств совершены исключительно из духа авантюризма.
Основные черты
Хоть он чаще всего принимает нейтральную сторону, его душой руководят в основном положительные качества, такие как любопытство и справедливость. Он любознателен, жаден до любой информации, храбр. В юности он был очень веселым и общительным. Но со временем это пропало, и он стал более хмурым.
Хронологическая характеристика
(основано на частичных данных хронологии)
Ноксионн с детства воспитывался без матери, которая умерла при родах, и поэтому, выросши среди отца и трех братьев, он обладал некой серьезностью и твердостью. Его родитель и один из старших братьев были инженерами, и это отразилось на его характере. Младший из Мегавинтов на среднем уровне разбирался в инженерии и проявлял необыкновенную смекалку в различных ситуациях. С возрастом, Ноксионн стал проявлять интерес к изучению языков, выучив сначала дворфийский, затем всеобщий и талассийский; гном углубился в чтение различных хроник и показал свою блестящую память на экзаменах в Академии Инженерии. Все это, вкупе с должностью его отца в Лиге Исследователей, побудило членов этой гильдии принять его к себе переводчиком. Параллельно с этим, Гномереган предложил ему должность главного хроникера города. Таким образом, получив эти работы в сорок лет, эквивалентным двадцати человеческим, он уже определил свое место в погоне за знаниями, вылившейся в великое путешествие жизни. Но стезя знаний была не единственным занятием Мегавинта. Самый Старший из братьев, Мерен, отличавшийся большой физической силой, преподавал Ноксионну уроки сражения. И хотя его молодой ученик предпочитал клинок, сам воин сражался тяжелым двуручным молотом, что помогло хроникеру Гномерегана выработать свой собственный стиль боя, который мог противостоять даже грубому оружию, вроде топора или булавы. Ноксионн и Мерен, младший и старший Мегавинты были очень родны; они могли неделями ходить в походы по Дун Морогу и сражаться с троллями, волками или даже вендиго. В общем плане, жизнь в таком весьма негостеприимном месте, как плато Дун Морога, оставила свою печать в характере Ноксионна. Здесь можно было уйти в мир иной не столько даже от лапы какого-нибудь зверя, сколько от случайной лавины или сильного мороза лютой зимы. Поэтому, когда через шестьдесят два года после своего рождения Мегавинт прибыл в Нордскол, крыша мира нисколько не испугала его своей суровостью.
Однако были и такие вещи, которые могли оставить глубокий шрам в душе гнома. Он, прожив в родном Гномерегане почти половину человеческой жизни, никак не смог смириться с его уничтожением и разорением. Но последовавшее за этим самоизгнание Мерена, который думал, что косвенно он причастен к падению родины, сделало Ноксионну еще хуже. Через несколько лет после этого, Лассл, отец Нокса, он сам и Горбин с Рибитогом отправились на службу в Лордэрон и уже оттуда, вместе с беженцами, в Калимдор. В битве на горе Хиджал Лассл пожертвовал собой, протаранив одного из Владык Преисподней своим турболетом. Он не умер, но оказался очень тяжело ранен. Благодаря этому поступку, Ноксионн решил, что всегда можно отдать жизнь за правое дело. Большой след в его характере оставило и обучение у Брамбланга. Библиотека старого мага привила Ноксионну любовь к книгам, а сами книги укрепили его интеллект и сильно развили его. Любовь же младшего Мегавинта к различным приключениям и бесстрашным авантюрам пришла после путешествия к Черной Горе. За годы путешествий, Ноксионн побывал и в Калимдоре, и в Запределье, и даже в Нордсколе. Все это закалило его характер, он стал редко бояться чего-либо. Даже в время взрыва таверны в Даларане и сражений с Рикандой его нисколько не испугало заточение в Аметистовой Цитадели; причем он даже сопротивлялся другим не менее сильным архимагам. Полностью характер гнома поменялся после частичной амнезии во время Битвы у Врат Гнева. Тогда он стал поддаваться ярости, низменным желаниям. Полностью им завладели лишь личные амбиции и гордыня. Через несколько месяцев после тех событий он отправился к Колизею Серебряного Авангарда где выступал за Гномереган. Став чемпионом и получив от публики прозвище Троеударный, он все же восстановил свою память; однако воспоминания о тех днях до сих пор терзают его. Примерно в тридцать третьем году, умерев от клинка своего брата Мерена, который, как оказалось, стал рыцарем Плети, Ноксионн оказался в Круговерти Пустоты. Он прошел через тяжелейшее испытание, терзавшее его душу невиданной болью, и достиг до одной из Целительниц Душ. Как оказалось, у судьбы на него свои планы. Целительница вернула ему жизнь, но перенесла в прошлое, во времена Третьей Войны, чтобы он исполнил предначертанное. После этого Ноксионн полностью уверовал в судьбу каждого существа. И до сих пор он размышляет, какой же последний долг должен отдать миру.
Стиль боя
Вопреки расхожим мнениям о магах, Ноксионн предпочитает… ближний бой. Большинство из его арсенала заклинаний предназначено для нанесения урона вблизи врага. Отличный навык фехтования, очень частые телепортации вокруг противника и холодная рассудительная логика в течение боя делаю из него опасного врага.
Мировоззрение: Нейтральный Добрый.
Класс: Маг.
Специализация: Лед, Огонь, Тайная магия, Телепатия.
Способности:
Тайная магия
Перемещение в плане пространства-времени - Ноксионн умеет сдвигать свое «я» через относительно неподвижный план Круговерти. Фактически это может быть как и перемещение в пространстве, так и во времени. В отличие от телепортирования, архимаг еще не до конца изучил свойства течения времени, поэтому старается не перемещаться в нем. Зато он до совершенства овладел скачком в пространстве.
Полиморфизм - Благодаря некоторым формулам из библиотеки Брамбланга, Ноксионн научился превращать одних существ в других. Причем он знает только формулы полиморфов овцы, лягушки и волка. Во время заточения в Аметистовой Цитадели Ноксионн совершил неполное заклинание над одним из медиков, превратив лишь его мозг, при этом полностью поменяв его поведение. Иногда он совершает неполный полиморфизм, чтобы заклинание было невозможно снять.
Магическое распыление - Распыление объектов на составные частицы, которые по размеру меньше, чем пыль. Чем больше сам объект, тем больше Ноксионн тратит сил на его распыление. На то, чтобы полностью «распылить» гуманоида, требуется почти вся сила Ноксионна.
Огонь
Душа огня - Архимаг полностью отдается во власть стихии огня и горячей ярости. При этом он полностью контролирует исходящий от него огонь в разных направлениях. Часто в ближнем бою это ему помогает: он направляет свой огонь на кулаки, а также может сделать из него нечто, похожее на хлыст.
Огненная волна - Ноксионн высвобождает вокруг себя волну из огня, быстро расходящуюся во всех направлениях. Особенно эффективно во время полета на метле.
Лед
Буря - Одно из первых заклинаний, освоенных архимагом. Он много практиковал его, и достиг совершенства настолько, что редкий способен отличить это заклятие от настоящей бури.
Заморозка - Ноксионн может полностью заморозить воздух вокруг своего врага таким образом, что не умрет от нехватки воздуха, а просто в прямом смысле «вмерзнет» в кусок льда. Это заклинание Ноксионн использовал, чтобы похоронить своего брата.
Телепатия
Общение - Архимаг может мысленно общаться с любым другим телепатом, расстояние не играет роли. Также он может мысленно говорить и любому другому существу, и слушать его мысли как ответ.
Телекинез - Вместе с силой телепатии к Ноксионну пришел и телекинез – возможность управлять предметами силой разума. Хотя многие маги утверждают, что нечто подобное можно творить и с помощью тайной магии, сам архимаг знает, что телекинез тратит намного меньше сил, чем заклинание.
Управление разумом - Мегавинт может управлять разумом существ, чья сила воли слабее, чем его сама. Во время этого заклинания Ноксионн крайне уязвим, так как не может получать информацию от своих органов чувств.
Навыки и профессии:
Начертание рун - Изучил в Даларане. Ноксионн часто использует руны, покрывая ими различные вещи. Так в течение нескольких месяцев он покрывал рунами Аркус, делая его, во-первых, сильнее, а во-вторых, предотвращая его кражу другими существами. Последняя руна стала причиной взрыва таверны в Даларане, во время Зла против Зла.
Полет - Ноксионн в совершенстве овладел полетами на метле, подаренной ему Брамблангом. Он знает несколько виражей и приемов, которые он часто использует, например, во время погони.
Скалолазание - Ноксионн никогда не учился скалолазанию специально, это, скорее, получилось спонтанно во время путешествия к Черной Горе. Он редко применяет этот навык, потому что может взлететь на метле или попросту телепортироваться.
Фехтование - У Мегавинта достаточно большой опыт в фехтовании. Учившись сначала у Мерена, а потом и у Брамбланга, он смог разработать свой стиль владения мечом, который может противостоять многим видам оружия.
Инженерное дело - Ноксионн немного разбирается в инженерных устройствах, но этого хватает лишь для того, чтобы управлять ими. Создать что-то новое он вряд ли может. Также он может искусно управлять турболетом.
Верования: Отсутствуют - Ноксионн, как и подавляющее число гномов, – атеист. При всем этом он знает в легенды о Титанах, но не желает слепо верить в Творцов, как это делают дворфы. Единственное, что, по его мнению, имеет высшую силу в мире, - это судьба. Именно судьба заставила Ноксионна сделать те важные вещи после испытания в мире Духов Круговерти Пустоты. Он до сих пор верит в предназначение всех живых существ во Вселенной, считая, что у каждого есть своя судьба и свой долг, который он должен исполнить.
Знание языков:
У Ноксионна с детства была тяга к изучению языков разных рас. Он мог по крупицам собирать хоть малейшую информацию о любом из них. За свои восемьдесят пять лет жизни он выучил десять языков, и хоть не все из них он знает отлично, этого хватает для изучения Азерота.
Всеобщий – общее наречие Азерота; свободно разговаривает на нем.
Гномский – этот язык Ноксионн знает с детства.
Дворфийский – тесное сотрудничество дворфов и гномов, а также работа в Лиге Исследователей побудили гнома изучить эти языки.
Дренейский – выучил этот язык с помощью Эхроса. Он очень благодарен старому дренею, потому что многие тексты в разрушенных храмах Запределья написаны на Эредане.
Наречие троллей – знает лишь несколько слов, и то из деревянных табличек троллей Дун Морога.
Орочий – выучил во время путешествия к Мародону от гоблина-проводника. Знает этот язык лишь письменно, разговорную речь не понимает.
Талассийский – этот язык Мегавинт узнал из толстых словарей Лиги Исследователей еще в юности. Может хорошо как и писать на нем, так и разговаривать.
Калимаг – благодаря элементалю Ноксионну, архимаг выучил разновидность калимага – Акварум, с помощью которого они общаются. Раньше у них была лишь ментальная связь.
Инвентарь:
Одеяния Ноксионна - Длинная серая роба с фиолетовыми вставками, сапоги и наплечники из той же ткани. У него «обрезанные» перчатки без пальцев, и длинная остроконечная шляпа. Также часто он одевает бандану, закрывающую его лицо.
Аркус - Бывший посох Антонидаса, волею случая попавший под лед одной из рек Ревущего Фьорда и обнаруженный Ноксионном. Посох архимаг покрывал рунами очень долго, сделав его очень защищенным и усилившим проходящий через него поток магической энергии. Когда в Даларане посох пытались похитить, он взорвал пространство вокруг себя и телепортировался в произвольное место. Именно за это Ноксионн посадили в Аметистовую Цитадель: была взорвана таверна вместе со всеми постояльцами.
Клинок Брамбланга - Легкий обоюдоострый клинок с изумрудом на рукояти. Мегавинт усилил его несколько рунами.
Наплечная сумка - Сумка из магической ткани, покрытая рунами незримой вместительности, крепости и уменьшения веса.
Жезл Эхроса - Магический жезл огня, подаренный ему дренеем Эхросом. Тот говорил, что эту вещь сделали сами древние чародеи с Аргуса, когда он еще не пал жертвой Темного Титана.
Трубка - Длинная курительная трубка из кости элекка, покрытая резьбой, повествующей о жизни дренеев в Дреноре. Также была подарена Эхросом.
Руническая метла - Метла, которая досталась ему от Брамбланга. Она заговорена и может летать, перенося в воздухе своего носителя. Ноксионн покрыл ее несколько рунами, основные – магнетизма, скорости и наведения. Первая руна не дает гному упасть с метлы, вторая увеличивает ее скорость при желании наездника, а третья позволяет автоматически держать курс к указанным координатам. В частности это помогает во время длительных перелетов.
Веревка - Обычная, но крепкая и длинная веревка. Мало ли что может случиться.
Перстень-печатка Даларана - Это кольцо гном получил, когда стал архимагом Даларана. После инцидента в Аметистовой Цитадели он перенастроил кольцо, сделал пунктом его телепортации не Аметистовый Дворец, а Клоаку, и убрал отображение при телепортации на датчиках магов Кирин-Тора.
Сапфировая подвеска - Цепочка с искусно ограненным полусферическим сапфиром, досталась Ноксионну от матери. Ныне это цепочка держит в себе дух элементаля Ноксионна.
Фляга - Обычная фляга, которую гном наполняет водой. Висит у него на поясе.
Род занятий:
Род занятий:
Путешественник – Ноксионн – авантюрист по натуре. Его основным времяпрепровождением являются приключения. И не важно, что это, поиск какого-либо предмета или простое путешествие, главное, чтобы было по душе.
Экспериментатор – архимаг часто экспериментирует с различными заклятиями и формулами, выводя все новые виды магии. Так он открыл способ «безвозмездного» проведения ритуалов. Открывая портал в Круговерть Пустоты, чародей способен черпать энергию прямо оттуда и проводить заклятие, не теряя собственных сил.
Учитель – в то время, когда архимаг был в совете магов Даларана, он обучал десять юных магов из Кирин-Тора сразу трем школам магии. Позднее он и его ученики сражались в обороне Серебряного Оплота, но они все пали на поле битвы. Это событие легло угрызением совести в душе Ноксионна.
Архимаг – чуть больше десяти лет после «смерти» Ноксионн был членом совета магов в городе Даларан и являлся архимагом Кирин-Тора. После событий со взрывом таверны и поединком с Рикандой, а также заточения в Аметистовую Цитадель и последующее бегство оттуда, Ноксионн предпочитает не проникать в город магов. Но, если ему это понадобится, он может попасть туда скрытно.
Исследователь – несомненно, работая в юности на Лигу Исследователей, гном полюбил само это ремесло. До сих пор он не упускает случая рассмотреть любой попавшийся в руки предмет древности или проверить достоверность старой карты.
Хронология:
30 год до о.т.п. – рождение Ноксионна Мегавинта в Гномерегане. Смерть Гвении Мегавинт.
10 год до о.т.п. – Ноксионн поступает в Академию Инженерии в Гномерегане.
2 год до о.т.п. – Ноксионн заканчивает Академию и, параллельно изучая языки, переводит тексты для Лиги Исследователей.
10 год н.э. – Ноксионн становится главным хроникером Гномерегана.
15 год н.э. – падение Гномерегана. Самоизгнание Мерена.
19 год н.э. – Ноксионн, Рибитог и Лассл Мегавинты по найму отправляются в Лордерон в качестве летчиков.
20 год н.э. – начало Третьей Войны, падение Лордерона. Бегство в Калимдор. Битва на горе Хиджал. Ранение Лассла. Ноксионн перевозит своего отца на турболете через все Великое Море, рискуя всем. На полуразвалившейся машине они прилетают в Кхаз’Модан, но отец погибает. Ноксионн становится учеником гнома-мага Брамбланга, который чувствует в нем магическую силу. Параллельно Брамбланг учит Ноксионна полетам ну рунической метле. Он живет в одинокой башне Ордрунг на гряде Кхаз’Модан, между Великим Морем и Дун Морогом.
25 год н.э. – Ноксионн закончил обучение у Брамбланга и начинает службу в Разведке Кхаз’Модана. Горбин приносит в Стальгорн сведения, что лепрогномы в сговоре с дворфами Темного Железа. Гелбин Меггакрут и Магни Бронзобород отправляют отряд в Черную Гору, чтобы найти секретные тоннели оттуда в Гномереган. В отряде, состоящим из пяти гномов и трех дворфов, присутствуют Ноксионн, Рибитог, Горбин и Брамбланг. Когда отряд с боем достигает Черной Горы, они путают ходы и случайно попадают в самые ее недра. Там огненные служители копят силы, чтобы призвать Рагнароса. Благодаря чистой случайности отряду удается изгнать еще слабого Повелителя Огня. Но гибнет Рибитог и еще два дворфа. В конце концов, отряд возвращается в Стальгорн ни с чем, как считает Горбин.
26 год н.э. – Ноксионн и Тураден, старый друг гнома из Разведки, отправляются в Калимдор в поисках элементаля Ноксионна. Гном узнал о нем из древних источников, хранящихся в библиотеке Лиги Исследователей. Они набирают отряд из двух людей-наемников, друида из Круга Кенария и гоблина-проводника. Пробравшись в пещеры Мародона, они находят элементаля и очищают его от скверны; во время путешествия выжили только друид, Ноксионн и Тураден. Вернувшись в Ордрунг, он решает навеки сохранить тело Рибитога нетленным. Брамбланг подсказывает ему, что вечный поток энергии из Круговерти Пустоты можно встретить в Запределье, куда маг и отправился. В то же время Альянс вербовал солдат для Оплота Чести, и Ноксионн записался в добровольцы, забрав с собой и гроб с телом брата. Долог был его путь на Полуострове Адского Пламени. Он помог Кругу Кенария с опасными тварями из Запределья, обезопасил земли вокруг Оплота. Но самым главным было то, что он освоил магию огня от дренейского мудреца Эхроса. Говорят, что Эхрос родился еще на Аргусе и помнит старые времена. Отличительной чертой обучения Ноксионна стало то, что его огонь был не магического, а стихийного происхождения. Эхрос научил его обуздывать свою внутреннюю ярость с помощью раскуривания специальных трав и выводить ее во внешний мир в виде огня. Немногим позже в Оплот Чести пришли дурные вести: отряд из Орды очистил Кузню Скверны от воинов Иллидари, но при этом они фактически освободили Магтеридона. Альянс и Орда заключили временный союз и отправили объединенный отряд в подземелье под Цитаделью Адского Пламени. С большими потерями им все же удалось одолеть Владыку Преисподней. Среди воинов был и Ноксионн Мегавинт.
27 год н.э. – Ноксионн отправился на фронт в Ревущем Фьорде. ВО время вылазок на врайкулов он случайно обнаружил под большим слоем льда в одной замерзшей реке магический посох, покрытый рунами Даларана и испускающий мощную магическую энергию. Подробнее изучив летописи Даларана и свидетельства очевидцев, Ноксионн выяснил, что это – Аркус, большой посох Антонидаса. Оказалось, что когда нежить, прибывшая в Нордскол из Лордерона, переправлялась через эту реку, повозки с предметами из города магов затонули в этой реке и позднее замерзли. Судя по всему, Артас не сильно уделял внимание магическим вещам, которые разграбили в Даларане. В то же время в Даларане Ноксионн изучает тайную магию и начертание рун, так как оказалось, что Аркус – не простой посох. В руках мага он может являться чем-то наподобие шлюза, позволяющим направлять силу чародея в направленные потоки и заклинания. Позже Ноксионн отправляется к Вратам Гнева и участвует в сражении плечом к плечом со старым другом Тураденом. Во время битвы его сильно ударили по голове, так что он потерял сознание. Дворф перетащил его тело к лагерю как раз в то время, когда войска Гниллеса атаковали Врата взрывами порчи. Однако, несмотря на удачу, удар не прошел для Ноксионн бесследно: он частично потерял сознание, стал циничным, злым и эгоистичным. Его характер изменился на корню. Когда был открыт Серебряный Турнир, он отправился туда в качестве претендента от Гномерегана. Из-за своей беспощадности к врагам и нового стиля боя, он получил прозвище Троеударный. Перед последним из боев, к нему вернулась память. Это событие произошло настолько резко, что он был немного дезориентирован. Он не стал участвовать в матче и улетел на метле в Даларан, но был сбит грифоном-скелетом. Упав на заснеженную вершину горы он посмотрел на всадника, сидящего на грифоне. Он не верил своим глазам. Это был его брат Мерен в саронитовых доспехах. После тяжелой но не продолжительной битвы, Мерен убил Ноксионна. Его труп лежал на горе и был засыпан снегом. Казалось, это конец истории мага.
-Вне времени- Ноксионн попадает в Круговерть Пустоты. Перед ним открывается широкая долина, испещренная горами и оврагами. Он чувствует, что ему нужно двигаться в сторону гор, но не понимает где он, и как он сюда попал. Его терзает сильная боль, переходящая в агонию, но это скорее боль духа, потому что он – бестелесен. После долгого путешествия на вершину горы, когда каждая секунда казалось вечностью и наоборот, он встречает там Целительницу Душ. Она говорит ему, что он еще не сделал то, что должен был сделать.
20 год н.э. – Ноксионн оказывается на вершине горы Кхаз’Модан. Целительница расщепила его сущность на три части, трех гномов. Один из них, в красной робе и взъерошенными рыжими волосами олицетворяет ярость, огонь души архимага. Другой с ледяными синими волосами и в синей мантии – холодную рассудительность и лед. Третий же, в шляпе и фиолетовой робе – силу разума и волю. Последний телепортирует огненного гнома в Пустоши Калимдора, ледяного – в Кель’Талас, а сам уходит в Даларан. Он знает, что ему нужно сделать. Огонь делает вылазки на станы кентавров; стада дикарей убегают в сторону Степей, выгоняя с насиженных мест тауренов. Лед в Кель’Таласе перед нападением Плети на одну из баз эльфов примораживает одного из них к месту. Так Артас находит единственного не сбежавшего высшего эльфа, и узнает от него информацию о Трех Воротах. Ноксионн в Даларане ждем своего часа, чтобы вмешаться в ход истории. Когда Плеть разоряет Даларан, а юный Артас Менетил нападает на Антонидаса, Ноксионн мешает другим магам спасти старого архимага и правителя Кирин-Тора.
21 год н.э. – Ноксионн исполнил то, что нужно было сделать. Он вновь един со своей яростью, холодной логикой и разумом. Также он обнаружил в себе способности к телекинезу.
27 год н.э. – События Зла против Зла. В Ледяной Моей Мещере, Ледяной ветер:Возрождение, На уровне неба
28 год н.э. – Ноксионн вступает в ряды Ордена Золотого Грифона, прибытие в Валгард, исход из Валгарда, в погоне за плитой Титанов, Ноксионн попадает в переделку и скрывается в тоннелях... Мегавинт помогает уговорить Гимлалаза Седоборода на вылазку в Ульдаман
Прозвища, звания, титулы:
Троеударный – звание, полученное Ноксионном во время Серебряного Турнира за оригинальный стиль боя.
Судьбоносный – так назвала его Целительница Душ, и то лишь однажды. Несмотря, что после того случая прошло много времени, архимаг до сих пор помнит ее слова.
Архимаг – Ноксионн «официально» был архимагом до событий Зла против Зла. С тех пор утекло много воды, и этим саном его уже никто не называет.
Хранитель Аркуса – Ноксионн является единственным хранителем Аркуса, посоха Антонидаса. Он следит за тем, чтобы этот артефакт не попал в руки какому-нибудь другому существу. В частности из-за этого взорвалась таверна в Даларане.
Чемпион Гномерегана – во время Серебряного Турнира он заслужил звание отличного воина, и принес Гномерегану славу. Гелбин Меггакрут назвал его чемпионом Гномерегана.
Места пребывания:
Ордрунг (Башня-в-горе) – башня старого мага Брамбланга, учителя Ноксионна. Мегавинт не знает, кто и когда ее построил, Брамбланг же никогда не рассказывал об этом. Когда в 27 году уже после «смерти» гном пришел в Ордрунг, он был пуст. Куда делся его учитель, он не знает. Башня представляет собой массивное сооружение, построенное в горе. Наверное, для ее постройки внешняя часть камня была разрушена. В башню ведет тоннель из Дун Морога, вход в который хитроумно замаскирован и защищен.
А также весь Азерот, Запределье, некоторые участки Круговерти Пустоты.
Отношения:
Гномереган - Крайнее дружелюбие. Тут даже говорить не о чем – Мегавинт – достойный представитель народа гномов.
Стальгорн - Ноксионн относится к дворфам из Стальгорна примерно также как и к гномам. Немаленькую роль в этом сыграла и служба в разведке.
Клан Темного Железа - Враждебность; одного путешествия к Черной Горе хватило, чтобы понять мотивы этих черных созданий.
Круг Кенария - Уважение. Ноксионн уважает цели Круга Кенария, а также очень благодарен им за помощь в очищении элементаля Ноксионна.
Кирин-Тор - Враждебность. После заточения в Аметистовой Цитадели, Ноксионн и маги Кирин-Тора недолюбливают друг друга.
Оплот Чести - Уважение. Мегавинт был членом отряда, убившего Магтеридона, чем снискал себе славу среди этой крепости.
Пылающий Легион - Враждебность; а как еще можно относиться к поработителям миров?
Плеть - Враждебность. Даже если бы Ноксионн не хотел сражаться с этими мертвецами, они бы все равно нападали первыми.
Культ Забытой Тени - Нейтралитет. Ноксионн два раза пересекался с челнами Культа, и стычки заканчивались ничьей. Можно считать, что между ними сложился неформальный мир.
Семейное положение: одинок.
Родственники:
Лассл Мегавинт – отец Ноксионна. Лассл любил Ноксионна больше всех, скорее из-за того, что считал, что частичка души и характера Гвении лежит в нем. Он оставил большой отпечаток в характере гнома. Любовь к языкам, к переводам текстов, небольшой навык инженерии – всем этим Ноксионн обязан своему отцу. Его поступок в битве на горе Хиджал стал примером для архимага.
Гвения Мегавинт – мать Ноксионна. Гвения была сильной женщиной. Но все-таки она являлась гномихой, существом с изначально невысокой выносливостью, и, поэтому, родив Ноксионна, она умерла. От нее ему достались голубые глаза и сапфировая подвеска.
Мерен Мегавинт – старший из Мегавинтов. Учил Ноксионна владению мечом и разным боевым приемам. Они были лучшими друзьями до падения Гномерегана, после чего Мерен ушел в самоизгнание. В тридцать третьем году Ноксионн с огромным сожалением узнал, что Мерен стал одним из рыцарей смерти Плети. В тяжелой схватке в Ледяной Короне Мерен убил Ноксионна. Позднее, после смерти Короля-Лича и освобождении своего разума, старший Мегавинт очень жалел об этом, не зная, что Ноксионн сумел выжить. В то время, когда случился Катаклизм, Мерен бродил в районе Моста Тандола. Последовавший Раскол перенес его в высокогорную долину Сумеречного Нагорья, где он снова встретил Ноксионна. Братья наконец поняли друг друга и сражались плечом к плечу, как в старые времена.
Горбин Мегавинт – второй сын Лассла. Тайный агент ШРУ, лидер одного из отрядов. Горбин вел жизнь вдали от своей семьи, Ноксионн пересекался с ним лишь три раза. Впервые они вновь встретились в битве на горе Хиджал. Второй случай произошел во время похода в Черную Гору, третий – во время Катаклизма, в районе Сумеречного Нагорья. Единственное, что Ноксионн знает точно о своем брате, это то, что он всегда носит щегольские длинные черные усы, торчащие в стороны, имеет крайне эгоистичный характер и великолепно разбирается в инженерии, превзойдя даже своего отца.
Рибитог Мегавинт – третий сын Лассла. Был одним из агентов разведки Кхаз’Модана. Ноксионн и Рибитог дружили, хотя Рибитог тоже часто пропадал во время заданий. Он был убит во время путешествие к Черной Горе. Архимаг заморозил его тело в глыбе льда и отправил в Круговерть Пустоты, чтобы оно было целым вечно.
Питомцы:
Ноксионн - Одноименный могучий элементаль воды, дух подземного горного ручья в Калимдоре. Сам архимаг фактически был назван в честь него. Дело в том, что его отец незадолго до его рождения нашел в пещерах Кхаз’Модана фиал, созданный еще кал’дореями, и хранивший свет элементаля. На фиале была надпись на калимаге, которую смогли расшифровать дворфы: «Ардиен де Ноксионн», или Свет Ноксионна. Лассл, отец гнома назвал его этим именем. Во время своего путешествия в Пустоши в двадцать шестом году, гном вознамерился найти этого элементаля. В недрах подземных пещер он нашел его, оскверненного магией Пылающего Легиона. С помощью друида из Круга Кенария, Мегавинт очистил элементаля от скверны и поместил его сущность в подвеску из сапфира. С тех пор дух воды остался вечно благодарен своему спасителю. Где бы ни был Ноксионн, с ним всегда будет его верный соратник элементаль. Благодаря нему, гном изучал Акварум, разновидность калимага; сам дух нередко спасал его из бед.

0

2

1) Describe your character’s relationship with their mother or their father, or both. Was it good? Bad? Were they spoiled rotten, ignored? Do they still get along now, or no?
Каковы были отношения персонажа с родителями? Хорошие? Плохие? Баловали его в детстве или игнорировали? И как они ладят сейчас?

Ну, собственно, мать Нокс не знал: она умерла во время родов. А вот к отцу он относился не как к милостивому и нежащему свое дитя родителю, но как к гному, которого следовало уважать как старшего. С одной стороны, Лассл не баловал его, да и не особо много сидел с ним. Причиной тому служил не его хараткер, а занятость: он слишком много времени проводил на делах Лиги. Однако ему удалось вырастить из Нокса порядочного гнома и даже приучить его к изучению языков. К несчастью, на данный момент оба родителя гнома мертвы, и он иногда скорбит по ним.

2) What are your characters most prominent physical features?
Какие черты внешности вашего персонажа прямо-таки бросаются в глаза?

Во-первых ярко-голубые глаза. Это конечно нередкость, но у Нокса они почему-то выглядят особенно яркими. Также очень выдающейся чертой являются особо ухоженные усы. Спускаясь вниз, они на скулах переходят в баки и уходят за уши.

3) Name one scar your character has, and tell us where it came from. If they don’t have any, is there a reason?
Опишите один из шрамов персонажа и расскажите, откуда он взялся. Если у персонажа их нет, то почему?

Шрам на щеке. Однажды, Ноксионну пришлось столкнуться с родным братом. И тот одолел его... Памятью о том событии, кроме неприятных ощущений в душе и головокружительных последующих событиях остался этот самый шрам.

4) How vain is your character? Do they find themselves attractive?
Ну, судя по всему, тут речь идёт не о том, насколько персонаж тщеславен, а как относится к своей внешности и насколько привлекательным себя считает.

Нокс, в отличии от того же самого Горбина, никогда не слыл щеголем. С юности он обладал достаточно привлекательной внешностью и как только у него начали проявляться усы занялся их внешним видом. Но Нокс никогда не обращал достаточно много внимания на вид своей одежды и никогда не задумывался о своей привлекательности. Его мысли и в будучи пребывания магом не касались этой темы, потому что однажды ему посчастливилось встретить "ту единственную".

5) What’s your character’s ranking on the KINSEY SCALE?
Классификация персонажа по шкале Кинси?

Наверное 0. Я не буду брать переходные цифры, вроде 0.5. Нет, я не говорю что он абсолютно гетеросексуален. Но у него никогда не было связей с противоположным полом. Все же он вырос в мужской среде, среди отца и трех братьев.
6) Describe your character’s happiest memory.
Самое счастливое воспоминание персонажа?

Игрушка, однажды подаренная ему Горбином. Этот брат всегда отстранялся от Нокса, считая его причиной гибели матери (по сути, так оно и было), но как-то раз он подарил ему маленький поезд. Одним утром маленький голубоглазый гном проснулся и онемел от счастья, увидев в своей комнате раскинувшиеся по вещам рельса и пыхтящий на них маленький паровоз. В трудные минуты маг вспоминает это событие, и ему становится легче.

7) Is there one event or happening your character would like to erase from their past? Why?
Есть ли такое событие, которое персонаж хотел бы стереть из своего прошлого? Почему?

Гном отдал бы многое, чтобы безвозмездно забыть про падение родного города. Конечно, он может сделать это с помощью магии, но эти воспоминания нужно хранить. Они придают ему сил. Как гном однажды сказал: "Я не скорблю. Я в ярости."

8) Day of Favorites! What’s your character’s favorite ice cream flavor? Color? Song? Flower?
Любимый сорт мороженого? Цвет? Песня? Цветок?

Любимое мороженое - клубничный рожок.
Любимый цвет фиолетовый, особенно аметистовый оттенок Кирин-Тора.
Любимая песня - старая трактирная "Брага" из Караноса.
А цветок - фиалка. По словам отца, Гвения тоже любила эти цветы.

9) Who does your character trust?
Кому доверяет ваш персонаж?

Единственный, кому он до сих пор доверяет несмотря ни на что, это Горбин. Он не раз доказывал свою надежность, особенно в последних событиях в Даларане.

10) Can you define a turning point in your character’s life? Multiples are acceptable.
Перевод: спрашивают про поворотные моменты в жизни персонажа.

На самом деле их очень много. Но можно выделить:
1) Смерть отца.
2) Смерть Рибитога.
3) Смерть.
4) События в тюрьме Даларана.
5) Встреча с родной дочерью.

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » С киркой и мечом - шагая по свету » Ноксионн. Зарисовки и флудилка