Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Алисья, заявка


Алисья, заявка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Алисья "Душка" Побегун, гном жрица.
"Алисья" или по другому "Алисия" переводится как "малышка", что явно является намеком на ее рост. Прозвище "Душка" указывает на ее не в меру добрый характер. А фамилия "Побегун" далась ей от родителей, так как в ее роду все гномы были весьма быстрыми в свое время.
2. Ну, обычно я играю с утра и часто до вечера, примерно до 21:00.
3. В игре не совсем новичок, играю с классика, но период с бк и вотлк я пропустила и вернулась только к концу вотлк. Персонаж создан сравнительно недавно. А в РП я новичок, поэтому очень хочу научиться. Надеюсь на Вашу помощь.
4. рп, пве и иногда пвпшу
5. Узнала о вашей гильдии зайдя на mychar. Сразу увидев вашу гильдию захотелось попасть к вам, вот и вся "интересная" история.
6. С уставом ознакомилась и обещаю следовать его требованиям в силу своих возможностей.
7. Алисья - юная жрица Изгнанников Гномрегана. О родителях своих девочка ничего не слышала, но были слухи о том, что ее родители, не выдержав напора радиации, превратились в ужасающих монстров, всего лишь отдаленно напоминающих гномов - лепрогномов. Выбор пути дался Алисье легко, так как в Жрецах она сразу почувствовала родную ей душу. Хоть и выбор класса был легким, учение было не так уж легко. Гномка ежедневно училась, иногда могла не спать ночами. Она очень старательно подошла к своей учебе.