Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Маркунар, заявка.


Маркунар, заявка.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Ник, вписывающийся в мир фэнтези или просто расскажите что означает Ваш ник (имя, кличка и т.д.).

Маркунар.

2. Примерное время нахождения в игре, по мск (необходимо для уточнения времени евентов и других мероприятий).

Хм… Обычно играю с 16:00 до 20:00 (мск).

3. Игровой статус - новичок в игре, гуру ролеплея, рейд-папка и так далее.

Играю около 3-4 месяцев, может чуть больше. Но считаю себя новичком во всех аспектах игры.

4. Основное подразделение ордена, в котором собираетесь пребывать большую часть времени (пве, рп, пвп, бессмертные).

РП. Возможно немного пвп.

5. Откуда Вы узнали о гильдии, почему хотите присоединиться именно к нам?

Однажды я решил посмотреть, на сколько активно РП, в русском сообществе WoW. Зайдя на официальный сайт, и немного порывшись в соответствующем разделе, я наткнулся на список ролевых гильдий, среди которых ваша мне приглянулась больше всего.

6. Прочтен ли Вами Устав гильдии, обязуетесь ли вы следовать его требованиям?
Прочтён, не обязуюсь, но постараюсь.

7. Краткое описание персонажа - нужно только для подразделения ролевого отыгрыша.

Маркунар родился в Штормграде. Обычный парень из не самой обычной семьи. Хоть его родители и были средним классом, они стремились выглядеть как аристократия. Они были спокойны, вечно вежливы и холодны со всеми. Они пытались привить это и своему единственному сыну, что его дико раздражало. Он был слишком своеволен и эмоционален для этого. Разумеется всё это приводило к частым конфликтам, ссорам и напряжённым отношениям в семье. В конце концов Маркунару всё это надоело, в возрасте 17 лет он, после очередной ссоры, он покинул родной дом. Он был слишком ленив и капризен для честной работы, и это привело к тому, что он присоеденился к одной из уличных банд.