Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Заявка на вступление - Эжелина


Заявка на вступление - Эжелина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ник, вписывающийся в мир фэнтези или просто расскажите что означает Ваш ник (имя, кличка и т.д.). Класс (в ролевое подразделение чернокнижников не берем, в общий состав - да всегда пожалуйста).
Эжелина Реновье, человек, маг

2. Примерное время нахождения в игре, по мск (необходимо для уточнения времени евентов и других мероприятий).
после 20-21 мск., 3-4 раза в неделю.

3. Игровой статус - новичок в игре, гуру ролеплея, рейд-папка и так далее.
В ВоВ играю около 4 лет, а вот направление РП в Мире Военного Ремесла открыла для себя не так давно.

4. Основное подразделение ордена, в котором собираетесь пребывать большую часть времени (пве, рп, пвп, бессмертные).
РП, возможно ПвЕ

5. Откуда Вы узнали о гильдии, почему хотите присоединиться именно к нам?
Я молчаливый читатель на сайте mychar.ru, собственно там "заочно" я с вашей гильдией и познакомилась. Интересна тематика гильдии  - раз. Ваши логи весьма и весьма увлекательны - два.

6. Прочтен ли Вами Устав гильдии, обязуетесь ли вы следовать его требованиям?
Да

7. Краткое описание персонажа - нужно только для подразделения ролевого отыгрыша. Можно в виде ссылки на mychar.