Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Устав и кадры » Кетэра - Дитя Солнца - Заявка


Кетэра - Дитя Солнца - Заявка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Кетэра - Дитя Солнца
2. будни после 15.00, выходные в зависимости от планов
3. В варкрафт играю с 2008 года с кратковременными перерывами
4. Предпочитаю РП и ПвП. Рейды - не мое.
5. О гильдии узнал на официальном форуме WoW и считаю ее наиболее подходящей под мой стиль игры. (Нет особо жестких рамок)
6. Устав гильдии прочтен. (Правда прочтен, а не так, как обычно читают инструкции от китайских товаров)) Собязуюсь Облюдать)
7. Кетэра - Молодая дренейка, сирота, воспитанная семьей Высших Эльфов в Шатрате. Приемная мать (волшебница) научила Кетеру нескольким простым трюкам - к примеру изменять облик на Эльфийку крови - с помощью которых Кетэра поддерживает отношения с представителями обеих фракций. Умна, начитана, знает множество языков, имеет хороший вкус и в свободное время занимается пошивом одежды.
8. 17 лет мне отроду.
9. Ежик без подзорной трубы - как петух без аккордиона.

0

2

Добрый вечер, расскажите о последней прочтенной вами книге, пожалуйста.

0

3

Последней книгой, обнаруженной Кетерой на просторах Азерота было "Возывышение Эльфов Крови", повествующее о предательстве Кель'Тасом Альянса и последующем присоединении новообращенных Эльфов Крови к силам Иллидана и Леди Вайш.
Сострадательной дренейке грустно было читать о бедах, терзавших народ Эльфов, ведь приютившие ее когда-то Высокорожденные занимали огромную нишу в ее сердце. Но разумом она понимала, что Кель'Тас и его подданые сами выбрали свой путь и он отличается от того пути, что выбрала Дитя Солнца.

0

4

KeTeR написал(а):

"Возывышение Эльфов Крови", повествующее о предательстве Кель'Тасом Альянса

Вот что за ересь пишут, охальники!
*удаляется, ворча под нос непристойности*

Отредактировано esmene (2013-02-05 00:22:38)

0

5