Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статик?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Помнится, когда-то мы собирались осваивать актуальный контент Пандарии. Количество игроков, докачавших своего персонажа до 90-го, приближается к 10. В связи с этим, у меня вопрос: мы будем таки собирать постоянную группу для рейдинга? Я предлагаю в этой теме устроить перепись тех, кто хочет в не очень отдалённом будущем заниматься этим делом.

0

2

*поднимает руку*
Алонзи готова рейдить, пусть и - о ужас - в мм спеке. Спек менять не собираюсь. Сейчас уровень экипировки - 476. Опыт первых двух рейдов - только ЛФР.
Канани только что апнулась, но ее можно рассматривать как потенциального хила. Сову тоже потихоньку буду одевать, но в приоритете хил.

Отредактировано Алонзи (2012-11-19 01:41:29)

0

3

В потенциале, я тоже бы хотел порейдить, благо даже опыта ОП у меня нету :(
Из персонажей наиболее прокачана Дундюшка, как хил. До 460 (т.е. хотя бы первого рейда) ей не хватает 8 единиц.
С Трандиром - хуже, ему - как до Китая спиной. Но вообще планирую хотя бы до 1 января подобраться к сей отметке.

И вообще, не мешало бы нам поставить это как в плановую задачу, например, к 1 февраля подготовиться к отрядному рейду по Пандарии. Точные даты иногда хорошо стимулируют... По крайней мере, я на это надеюсь.

0

4

Ну, к февралю и я думаю, что в игру вернусь...

0

5

Я готов ходить

0

6

*зевнул и, отложив нож, который старательно чистил*

Фростульв готов принять на себя все невзгоды рейдов. Опыт пока только лфр и часть обычного режима.

0

7

В принципе - 6 готовых персонажей на данный момент. Будем ли мы набирать школоту до 10-тки или все-таки кто-то еще захочет поделиться опытом рейдирования?

0

8

Можно попробовать добирать не-школоту, вдруг получится :D

0

9

Выкинуло из игры, а теперь загрузка зависает на примерно той же отметке, что и в первые часы после релиза МоР...