Тактика на Малигоса позаимствована отсюда.

Босс имеет три совершенно различных фазы, каждая из которых по–своему сложна и интересна.

На убийство босса даётся только десять минут, после чего он входит в энрейдж и убивает рейд.

   Первая фаза

    Способности босса
        Дыхание Чар – фронтальная магическая атака, дыхание. Ловить должен только танк.
        Чародейская буря – чародейские стрелы, летящие в рейд.
        Воронка – воронка, в которую попадает весь рейд.

    Тактика

    Малигос садится на платформу и сражается в рукопашную, нанося танку ощутимый физический урон. Время от времени он так же дышит на танка и кидает магические стрелы в случайные цели в рейде.

    Все члены рейда кроме танка должны собраться в центре комнаты, а танк поставить босса по касательной к рейду, чтобы все могли бить босса не сходя с места. (с этим сложнее всем охотникам, поскольку танк ставит босса таким образом, чтобы его можно было бить в мили радиусе, а охотникам надо стоять чуть дальше.)

    Периодически Малигос взлетает и появляется Воронка, наносящая всему рейду 20 тысяч повреждения в течении 10 секунд. Разбойники могут выйти из воронки с помощью череды убийств, а чернокнижники с помощью демонического круга.

    После воронки рейд падает на платформу и получает ещё 10% повреждения от падения. Танк должен немедленно отвести Малигоса на безопасную позицию (В героическом режиме Малигос немедленно дышит после посадки, так что всем нужно от него отбежать).

    Так же время от времени между колоннами по периметру платформы появляются порталы, из которых выходит искра, и начинает двигаться к боссу. Танк всегда должен смотреть по сторонам, и отводить босса таким образом, чтобы путь следующей искры пролегал через рейд (центр комнаты). Танку необходимо передвигаться боком, чтобы он быстро бегал и, при этом, парировал и уклонялся от атак босса.

    Как только искра подлетает в центр комнаты, дпс должен убить её. На месте убийства появится лужа, стоя в которой дпс получает стакающийся бафф, увеличивающий наносимые повреждения на 50%. Т.о. положив две искры, дпс получает бонус 100% повреждений и так далее. Если искра долетает до босса, то он получает аналогичный бафф и, скорее всего, убивает танка. Одна из основных задач этой фазы – не дать боссу сожрать ни одной искры и сложить их кучно в центре комнаты.

    В зависимости от ситуации, у танка могут возникнуть проблемы с агро, в случае многочисленных перебежек и удачного расположения искр. Поэтому, весьма полезно иметь в рейде разбойников, для напуливания босса на танка.

    Между воронками вылетает по 2 искры. После появления второй, начинается воронка. Здесь есть небольшая хитрость для танка. При взлёте, Малигос ВСЕГДА поворачивается и подходит в центр комнаты. В этом же положении он будет садиться. Поэтому танку нужно следить, где появилась вторая искра и подвести босса как можно ближе к ней, чтобы он взлетел спиной к искре и было проще его отвести после посадки.

    Прохождение первой фазы очень облегчают грамотные действия танка и наличие Рыцарей смерти в рейде, которые могут притягивать криво летящие искры.
   
Вторая фаза

    Способности босса
        Дыхание Чар – переодическое АОЕ по всей платформе. Все должны летать на кругах, или находиться в защитной сфере.

    Тактика

    Вторая фаза начинается, как только у босса остаётся 50% здоровья. Малигос взлетает и начинает произносить высокопарные речи. Очень полезно в момент взлёта продолжать дпс стоя в искрах, можно снести около 10% здоровья. Через несколько секунд босс становится неуязвим для атак и появляются адды: 2 мили и несколько магов (в героической версии аддов гораздо больше, 4 мили, нужно 2 танка).

    Все адды летают на парящих кругах, которые могут и должны быть использованы игроками (после смерти аддов), в первую очередь мили дпс, для уничтожения магов.

    Игроки, летающие на парящих кругах не получают повреждений от магов или АОЕ босса. Периодически Малигос плюёт на платформу, и появляются розовые сферы, внутри которых значительно уменьшается получаемый магический урон. Вся группа должна находиться внутри одной сферы и перебегать синхронно при появлении новой. Весьма полезен Воин защиты, использующий отражение заклинаний по кулдауну (НО нужно быть очень осторожным, т.к. плевок, порождающий сферу, тоже может отразиться и сфера не появится.)

    Иногда малигос использует АОЕ атаку в центр площадки. Все кто не находится в этот момент в сфере или на парящем круге–умирают.
   
Третья фаза

    Способности босса
        Статическое поле – Постоянная 30–и метровая аура, к боссу приближаться нельзя.
        Чародейский импульс – Сгусток молний летящий в одного из игроков и взрывающийся, нужно держаться на расстоянии 30 метров от места взрыва.
        Прилив мощи – мощная атака на игрока, нужно одевать огненный щит.

    Тактика

    После уничтожения всех аддов наступает третья фаза. Платформа Малигоса ломается и весь рейд падает вниз. Там их подхватывают драконы. После посадки на дракона у всех членов рейда появляется панель питомца, и дальнейший бой проходит на драконах. Весь рейд должен собраться в кучу на расстоянии более 30 метров от босса, чтобы не получать повреждений от ауры.

    Драконы имеют механику разбойников, то есть энергия, очки боя, заряжалки и разряжалки:
        Пламенный шип — наносит незначительное повреждение боссу, стоит 10 энергии и даёт одно очко боя.
        Окутать пламенем — вешает стакающийся ДОТ на босса, стоит 50 энергии. Длительность дота зависит от количества очков боя, разряжаться нужно ТОЛЬКО с 5 очков, чтобы старая дота обновлялась (на самом деле, лучше разряжаться с 2х очков, но это требует определённого навыка).
        Реанимация — вешает ХОТ на дружественную цель, стоит 10 энергии и даёт одно очко боя.
        Дыхание жизни — увеличивает исцеление дружественных целей на 50%, стоит 50 энергии. Длительность зависит от количества очков боя. При разрядке 5 очков восстанавливает 15 тысяч здоровья всем игрокам в радиусе 60 метров за 25 секунд.
        Пламенный щит — одевает огненный щит на вашего дракона, поглощающий 80% повреждений наносимых вам. Стоит 25 энергии. Длительность зависит от количества очков боя.
        Молниеносность – ускорение, практически не нужная способность.

    Помимо ауры босса, он кидает в случайного члена рейда сгусток молний, который наносит повреждения в радиусе 30 метров. Группа должна вылетать из этого сгустка.

    Время от времени малигос выбирает случайного члена рейда и начинает применять заклинание прилив мощи, наносящий 72000 повреждений за 3 секунды тому, кто находится в цели и 25000 тем, кто стоит рядом. Если на вы стали целью прилива мощи, то должны вылететь из группы, чтоб не повреждать других и использовать способность Огненный Щит с максимальным количеством очков боя, которое успеете набрать.

    В нашем рейде, в каждой группе был 1 дракон который лечил свою группу, остальные только бьют босса. КРАЙНЕ важно правильно обновлять ДОТ. Один дот тикает по 1500, если вы навешали 10, то это уже 15000 каждую секунду. Так что следите за циклом боя.