Тактика позаимствована отсюда.

Тактика на первого босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - Зверей Нордскола

Тактика:

Магнотавр Грозовой вершины Гормок Пронзающий Бивень - первый выходит на бой с игроками. Босс довольно лёгкий. Танкуется там же, где и выходит или же в середине арены, хотя, ренжерам легче бы было перемещаться при первом варианте. Босс постоянно прокалывает танка, вешая соответствующий дебаф, поэтому на 2-3 стаках(в героике только двух) танки должны меняться. Так же, босс периодически топает и блокирует школу кастерам, если те применяют заклинания и стоят в довольно не большом радиусе действия - 20 ярдов. Босс так же кидает бомбу, которая взрывается и горит, нанося очень большой урон - нужно бросить все касты и убежать (под мили бомба не бросается). Но пожалуй самой главной фишкой босса являются его ады - Снобольды Вассалы, которые спрыгивают со спины босса на голову участника рейда и начинают бить его, сбивая касты (если тот ренжер), поэтому его быстро должны убить дд. Так же, кастер, на ком снобольд должен подбежать к мили, дабы последние не бегали туда-сюда.

После убийства Гормока, на арену выползает Дрейскел, а из под земли вырывается Эйсидмо, братья близнецы йормунгары. Пожалуй сложнейший босс из трио зверей. Практически весь бой заключается в действии с дебафами: огненными, которые атакуют рядом стоящих (соответственно 2 игрока не должны стоять рядом), а так же снимающих ядовитый дебаф и ядовитый, который наносит приличный урон в секунду и замедляя постепенно и быстро, если не подбежать до огненного дебафа в течении 5-6 секунд, то "окоченеете". Огненный дебаф на первой фазе, когда Эйсидмо торчит, а Дрейскел ползает, только у танка, танчащего Дрейскела. Спустя некоторое время, йормунгары "меняются ролями". Теперь Эйсидмо ползает, а Дрейскел торчит. Когда ползает Эйсидмо, он так же плюёт под себя ядовитую лужу, соответственно танку нужно кайтить босса. Когда один из червей умирают - второй впадает в бешенство, соответственно их нужно убить почти одновременно (принято всегда бить ползающего и доводить обоих до 5% хп), но для более одетой группы возможен вариант зерга - "слить" Эйсидмо, так как он предоставляет больше вреда и убить под БЛом Дрейскела, в нормальных режимах зачастую только так и делают.

Расправившись с надоедливыми червяками, на арену "вылазит" йетти Ледяной рёв. Босс не очень сложный. Группа стоит рассредоточившись, дабы не попасть всем под ледяное дыхание, которое впрочем легко отхиливаеться. Главная фишка босса в том, что он периодически забегает на середину арены и сильно топает, разбрасывая игроков по стенкам, затем выбирает случайную цель и со всей дури врезается в него (или стенку ). Цель за несколько секунд до врезания босса отпускается от оглушения, дабы была возможность убежать (в нормальных режимах даётся ещё и ускорение, поэтому умерев в данном случае, вы либо слакер, либо ракета в дом насквозь). В случае врезания босса в игрока - он впадает в ярость, которая приносит много проблем, но снимается транкшотом охотника или ядом разбойника. то босс впадает в ярость и может принести много проблем, впрочем ярость снимается транкшотом охотника или ядом разбойника. Если же босс врезается в стенку, он стоит оглушённый около 10 секунд и в него входит на 50% больше урона.

Достижения на Зверей Нордскола:

Боль в спине (10/25 игроков) - победите Ледяного Рёва, оставив в живых по крайней мере 2-ух Снобольдов в режиме на 10/25 человек.
Два йормунгара по цене одного (10/25 игроков) – Убейте Кислотную Утробу и Жуткую Чешую с разницей менее чем в 10 секунд в режиме на 10/25 человек.

Тактика на второго босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - Лорда Джакарсуса

Способности

Здоровье: 4,183,500/26,495,500
Огненный шар Скверны - Наносит 18038 - 18962 единиц урона от огня и дополнительно 7800 - 8200 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.
Молния скверны - Бьет противника молнией Легиона, которая перескакивает на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей.
Пылающая геенна - наносит 3120-3280 урона огня всем дружественным целям каждую секунду в течение 5 секунд. Вызывается
Испепелением плоти, которое снимается исцелением в 30000 едениц (6000 в героическом режиме)
Испепеление плоти - Ваша плоть обугливается у вас на глазах! Следующие 60000 ед. получаемого вами исцеления будет поглощено, а наносимый урон будет снижен на 50% в течение 15 сек. Если "Испепеление плоти" не будет снято до окончания времени действия, оно вызовет эффект "Пылающая геенна".
Инфернальное извержение - Лорд Джараксус призывает адский вулкан, порождающий инферналов.
Пламя Легиона - наносит 3900-4100 урона огня ежесекундно в течении 6 секунд, так же, вы создаёте позади себя новое Пламя легиона каждую секунду.
Сила Пустоты - увеличивает наносимый магический урон на 20% на 30 секунд. Босс вешает на себя 10 стаков силы пустоты в рейде на 25 человек и 5 стаков в рейде на 10 человек.
Врата Пустоты - Джараксус призывает Портал Пустоты, наносящий урон в радиусе 10 метровю
Проклятие Пустоты - наносит 4388-4612 урона от магии тьмы ежесекундно в течении 15 секунд.
Касание Джараксуса - наносит 3900-4100 урона тьмы за 12 секунд и накладывает на всех в радиусе 4 метров Проклятие Пустоты. (только в героическом режиме)

Способности Госпожи Боли

Поцелуй Госпожи - при прочтении следующего заклинания, применяющегося не мгновенно, все заклинания этой школы магии прерываются на 8 сек. и наносится 8288 - 8712 ед. урона от темной магии.
Демонический разрез - вихревая атака, которая наносит 75% урона от оружия, игнорируя броню.
Крутящийся шип боли - Прыгает в сторону противника, хватает его и наносит значительный физический урон.

Способности Инферналов

Геенна скверны - В течение 6 сек. периодически наносит урон от огня союзникам, находящимся в радиусе 15 метров.
Дорожка скверны - Наносит 6338 - 6662 единиц урона от огня в радиусе 15 метров.

Тактика

Ренж-дд должны рассредоточиться вокруг босса, который после появления так и танчится в середине арены. Необходимо это для того, что бы Молния скверны не перескакивала на других ренж-дд, ведь урон не маленький. Периодически Джараксус вешает на себя 5 или 10, в зависимости от 10 ппл или 25 ппл версий рейда, Силу Пустоты, которую должны красть маги (предпочтительно) или же рассеивать Шаманы, Присты. Следующая не хилая способность босса: Пламя Легиона, которое помимо огромного урона в игрока, оставляет после него лужу, того же Пламени Легиона - в этой ситуации, игрок должен быстренько убежать от игроков, и как говориться "нагадить" в сторонке. Время от времени, на случайного игрока вешается Испепеление плоти, которое, если не влить 30000 или 60000 единиц исцеления за 15 секунд, взрывается, поджигая тикающим дебафом весь рейд. Что до аддов, призываемых Лордом во время боя (причём периодично: сначала госпожа, затем големы) - Госпожу нужно просто зергать и отхиливать крутящие прыжки на игроков, Инферналов же, разводят друг ото друга (всего их 4), и, естественно, от игроков, ибо они постоянно "извергают" огонь под себя. Инферналы требуют внимательного отхила всего рейда, ибо они сбрасывают агро каждые 20 секунд. Инферналов бьют исключительно ренж-дд (или жирные мили), которых не будет задевать урон от "извержения".

В героическом режиме, дополнительно используется:

Касание Джараксуса
Госпожа боли использует заклинание Поцелуй Госпожи
Врата пустоты и Вулкан инферналов становятся выбираемыми целями, которые "при жизни" вызывают с маленьким интервалом Госпожу боли и Инферналов, то есть 2 госпожи это уже омг проблема.
а также:
Испепеление плоти снимается 85000 еденицами лечения и при не отхиливании - взрыв убивает рейд
Урон наносимый адами увеличен

Достижения на Лорда Джараксуса:

Болезненная процедура (10/25 игроков) - Убейте Лорда Джараксуса, оставив в живых как минимум 2 Госпожи Боли в подземелье на 10/25 человек.

Тактика на третьего босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - Чемпионов Фракций

Способности:

Ух... перечислять очень долго, но спеки талантов чемпионов распишу, ибо по ним можно сориентироваться:

Охотник: Выживание
Паладин: Возмездие и Свет
Жрец: Свет и Тьма
Друид: Баланс и Исцеление
Шаман: Исцеление и Совершенствование
Маг: Аркан
Чернокнижник: Проклятия
Разбойник: Бой
Воин: Оружие
Рыцарь Смерти: Лёд

Тактика:

Весь бой построен на контроле некоторых чемпионов и фокусе других. Тактика может быть самой разнообразной, но я постараюсь описать наиболее популярную и лёгкую. Первым (не первыми!) убивается лекарь - поскольку сетап чемпионов фракций может быть разный, то напишу приоритет: Жрец(поскольку имеет меньше всех здоровья) > Шаман (поскольку мгновенный хот и волна исцеления) > Друид (Туча хотов, сильно лечащих) > Паладин (слабый и целевой хил). На всех остальных хилов желательно поставить разбойников, которые будут препятствовать их лечению оглушениями да ядами. Бл желателен при зерге первого хила. После хила, дд переключаются на Шамана, если таков имеется, ибо он ставит тотемы, сильно усложняющие бой. Далее переходим на мили-дд, и убиваем их со следующим приоритетом: Воин (особую опасность представляет вихрь) > Разбойник > Рыцарь смерти > Паладин (краб). После убийства мили, убиваем ренж-дд, как ни странно о.О - Чернокнижник > Охотник > Друид > Жрец (сильные доты). После же убиваем петов (а можно и пожалеть - пропадут после смерти всех чемпионов) и добиваем беспомощных хилов. Отдельные заметки: как я уже и сказал в начале тактики - главное контроль, хотя бы на ранних стадиях боя - назначте магов, чернокнижников и прочее контролящее на контроль по диминишингу. Отдельное внимание нужно уделить диспелу - по чемпионам постоянно должен проходить массовый диспел, ибо они усложняют бой.

Достижения на Чемпионов Фракций

10 человек
Устойчивость решает! (10 игроков) - убейте всех Чемпионов Фракций с разницей смерти менее 60 секунд, в режиме 10 человек.

25 человек
Устойчивость решает! (25 игроков) - убейте всех Чемпионов Фракций с разницей смерти менее 60 секунд, в режиме 25 человек.

Тактика на четвёртого босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - Близнецов Валькир

Способности:

Темная сущность - Вы поглощаете урон от Тьмы, наносите меньше урона темным целям и наносите дополнительный урон светлым целям. Поглощение урона от Тьмы может вызвать эффект "Волна скорости"!
Светлая сущность - Вы поглощаете урон от Света, наносите меньше урона светлым целям и наносите дополнительный урон темным целям. Поглощение урона от Света может вызвать эффект "Волна скорости"!"
Могущественный Свет - Увеличивает урон по Тёмным целям на 100% на 15 секунд.
Могущественная Тьма - Увеличивает урон по Светлым целям на 100% на 20 секунд.
Освобожденный Свет - Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 7800 - 8200 ед. урона от Тьмы противникам в радиусе 6 метров.
Освобождённая Тьма - Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 7800 - 8200 ед. урона от Света противникам в радиусе 6 метров.
Щит Света - Щит Света защищает Эйдис от урона. Поглощает 250000 урона.
Щит Тьмы - Щит Тьмы защищает Фьёлу от вреда. Поглощает 250000 урона.
Всплеск Света - Всплеск Света наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. темным противникам.
Всплеск Тьмы - Всплеск Тьмы наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.
Темная воронка - Наносит 8288 - 8712 ед. урона от Тьмы всем находящимся поблизости противникам.
Светлая воронка - Наносит 8288 - 8712 ед. урона от Света всем находящимся поблизости противникам.
Двойное Остриё - Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек или до получения 10 ударов.
Договор близнецов - Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья.
И некоторые другие малозначимые.

Тактика:

Интересным отличием Сестёр является общее здоровье, но это никак не упрощает бой. Выделяют три основные тактики в бою с этим боссом:

Зерг

Все берут одну сущность, и тупо вливают урон (даже если щит на другой валькире). Вторую валькиру, танк, вместе с 2 хилами, танчит подальше от основной группы. Алгоритм действий во время боя смотрите в Обыкновенной тактике.

Обыкновенная

Рейд делится на две равные или почти равные части - в каждой по танку, 2-3 лекарями. Во время боя периодично и часто появляются белые и чёрные шары, которые быстро летают по арене и при прикосновении с соответствующей сущности даёт стак баффа, активирующегося при 100 стаках; если же шар прикосается с противоположной заряженой частице сущности - взрывается и наносит много уроне, а если учесть, что их появляется не мало, понятно, что хилам будет очень трудно, в случае крабости рейда. Время от времени, одна из сестёр вешает на себя соответствующий её "взглядам" щит, поглощающий 250000 урона и абсорбирующий диспел; во время действия щита, сестра применяет хилящую способность, отлечивающую сестёр на 20% здоровья. В таком случае дд, которым требуется, должны поменять сущность и всем вместе снести щит и сбить каст (хоть станом). Ещё одна фишка босса - воронка. Фьёла применяет светлую, Эйдис тёмную. Воронки наносят очень много урона, поэтому во время маленького каста этого заклинания, весь рейд должен выбрать противоположную воронке сущность (Тёмная воронка - светлая сущность - Светлая сестра Эйдис).

"Недо-зерг"

Почти тоже самое, что и зерг, но эта тактика имеет право так называтся, поскольку требует больше интеллекта - нужно менять сущность, что бы сносить щиты и сбивать каст лечения, после чего возвратится на исходную позицию и продолжить недо-зерг. Алгоритм действий во время боя смотрите в Обыкновенной тактике.

Достижения на Валькир Близнецов

10 человек
День и ночь (10 игроков) – Убейте Близнецов Валькирий менее чем за 3 минуты в режиме на 10 человек.
25 человек
День и ночь (25 игроков) – Убейте Близнецов Валькирий менее чем за 3 минуты в режиме на 25 человек.

Тактика на пятого, последнего босса рейдового подземелья Колизея Серебряного Авангарда - АнубАрака

Способности:

1 фаза (на земле)

Пронизывающий холод - Пронизывающий холод поражает несколько целей, нанося им 3500 ед. урона от магии льда раз в 3 сек. в течение 18 сек.
Замораживающий выпад - Наносит противнику 25% урона от удара льда и вмораживает его в глыбу льда на 3 сек.
Вызов жуков-земельник - Вызывает жуков земельников

1 фаза (под землёй)

Вас преследует Ануб'арак - за вами следуют ускоряющие и пронизывающие шипы
Настигающие шипы - Шип из-под земли пронзает всех противников в радиусе 4 м, нанося 2828 - 3172 ед. урона и подбрасывая их в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Призыв скарабея - Призывает скарабеев каждые 4 секунды в течение 1 минуты.

2 фаза

Жуки-трупоеды - Выпускает рой насекомых, атакующих врагов заклинателя и похищающих определенный процент текущего здоровья каждой цели раз в 1 сек. Похищается минимум 250 ед. здоровья.
+способности из фазы 1 на земле

Способности жуков-могильщиков

Выявление слабости - постоянно стакает на танка дебафф до 10 раз. Увеличивает урон от физических атак на 30% на 10 секунд.
Бешенство пауков - аура, которая бафает других могильщиков на скорость передвежения, каста и атаки в радиусе 12 метров.
Погружение - Закапывается в землю, востанавливая своё здоровье.

Способности жуков-скарабеев

Решимость - полностью востанавливает здоровье, даёт иммунитет к станам и контролю, увеличивает скорость передвижения на 100%.
Ядовитые жалы - вешает после каждой атаки стакающийся ДоТ на 60 секунд (1250 урона от природы за стак раз в 3 секунды)

Тактика:

Бой с финальным боссом рейдового подземелья Ануб'Араком включает в себя 2 фазы, при чём фазовую первую. Танчится босс в середине. Босс кидает на игроков доты, которые нужно отхиливать. Периодически появляются жуки-трупоеды, которые настакивают на танке дот, повышающий входящий урон на 25% за стак! (всего возможно 9 стаков) Жуков необходимо убить по очереди. Жуков необходимо танчить на вечной мерзлоте - лужей, появляющейся после разбивания морозной сферы, которые летают немногим выше босса (лучше всего на эту роль подойдёт охотник). Это необходимо для того, что бы жуки не закопались и не отхилились на 100% здоровья. Каждые 80 секунд, Ануб'Арак зарывается в землю - в этой мини-фазе он испускает из под земли шипи, которые преследуют игрока по пятам несколько секунд, и настигая, наносит много урона. Так же, каждые 4 секунды вылазят скарабеи, которые настакивают на рейде ужасный дот на физический урон - скарабеи имеют мало жизней и убиваются легко, но набирать стаки ядовитых жал непростительно - избегайте преследующего вас скарабея. Спустя секунд 30 босс выкапывается и повторяется наземная мини фаза, аж пока вы не оставите Ануб'Араку 30% здоровья - тут то наступает 2 фаза. На этой фазе отличным от 1 есть только новая способность - Рой жуков, который ежесекундно дамажит рейд и даже более! - передаёт нанесённые еденицы урона боссу, и даже ещё более! - чем больше здоровья у игроков, тем больше лечится босс. Игроков предпочительно не отхиливать на +50% здоровья, хоть это и опасно, но лекари говорят, что это не очень трудно. Если вылазят жуки-трупоеды, их игнорируете (но не танки офк). На 2 фазе включается БЛ.

Достижения на Ануб'Арака

10 человек
Король-предатель (10 игроков) - убейте 40 скарабеев за 30 секунд в режиме на 10 человек.

25 человек
Король-предатель (25 игроков) - убейте 40 скарабеев за 30 секунд в режиме на 25 человек.