Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Ульдуар. Тактика.


Ульдуар. Тактика.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Учитывая, как долго мы в прошлый раз ковыряли Левиафана и как "сдулись" на Фрейе, выложу все тактики на всех боссов, какими они были во времена ЛК. Хотя большинство, наверное, и не пригодится, достаточно будет просто зерга. Ну и, учитывая, насколько большой это рейд, вряд ли мы управимся за один поход.

Позаимствовано с http://www.noob-club.ru и http://guildofpirates.at.ua/forum/3-27-1

Огненный Левиафан

Огненный Левиафан - первый босс инстанса Ульдуар. Представляет из себя механический танк, разъезжающий по площади. В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины.

Достижения (Героик (25 игроков), Нормал (10 игроков))

Дворфагеддон (героич.): Уничтожьте 200 кованых защитников в течение 10 сек. c начала ульдуарского испытания в героическом режиме.
Без поломок (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, не допустив поломки ни одного средства передвижения.
Гараж на три машины (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме в каждом из следующих средств передвижения.
Уничтожитель пушек (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме. Каждый участник рейда должен уничтожить Оборонную пушку Левиафана.
Остановка (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, не допустив Остановки системы.
Орбитальная бомбардировка (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, оставив работающей одну орбитальную систему защиты.
Орбитальное опустошение (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, оставив работающими две орбитальных системы защиты.
Орбитальная зачистка (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, оставив работающими три орбитальных системы защиты.
Орбитафия (героич.): Убейте Огненного Левиафана в героическом режиме, оставив работающими четыре орбитальных системы защиты.
Дворфагеддон: Уничтожьте 100 кованых защитников в течение 10 сек. c начала ульдуарского испытания в нормальном режиме.
Без поломок: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, не допустив поломки ни одного средства передвижения.
Гараж на три машины: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме в каждом из следующих средств передвижения.
Уничтожитель пушек: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме. Каждый участник рейда должен уничтожить Оборонную пушку Левиафана.
Остановка: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, не допустив Остановки системы.
Орбитальная бомбардировка: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, оставив работающей хотя бы одну орбитальную систему защиты.
Орбитальное опустошение: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, оставив работающими хотя бы две орбитальных системы защиты.
Орбитальная зачистка: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, оставив работающими хотя бы три орбитальных системы защиты.
Орбитафия: Убейте Огненного Левиафана в нормальном режиме, оставив работающими все четыре орбитальных системы защиты.

Область перед боссом

Прямо после входа в инстанс на площади специально для рейда расставлен набор средств передвижения - Трофейные разрушители, Трофейные чопперы (мотоциклы) и Трофейные осадные машины. Машины становятся активны, если поговорить с одним из стоящих рядом NPC.
Поговорив с Хранителем знаний Норганнона, вы включите хард мод, дающий возможность убить босса с башнями (см. далее).
Поговорив с Бранном Бронзобородом, вы выключите хард мод. В этом режиме башни неактивны.

Мобы на площадь с машинами не заходят, поэтому можно без спешки рассесться. По пути же на север рейду встретится много треша (очень легкого) и четыре большие башни. Каждая башня дает Левиафану дополнительные способности:

Башня Гроз: хп босса увеличено на 50%, физический дамаг увеличен на 50%.
Башня Пламени: хп босса увеличено на 50%, огненный дамаг увеличен на 50%.
Башня Холода: скорость передвижения игроков снижена на 20%.
Башня Природы: во время боя с Левиафаном к нему на помощь приходят адды-цветочки.

Любую из башен (или все сразу) можно заранее убить, сделав бой с боссом более легким, а лут, соответственно, хуже.

Перед площадью Левиафана на земле есть круги - это чинилка для механизмов. Сюда же вы будете перемещаться телепортом после вайпа, бежать пешочком нет нужды.

Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь колчеданом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков. После пула площадь "закрывается" силовым барьером, будьте внимательны и не останьтесь снаружи!

Способности Огненного Левиафана

Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели осадную машину или разрушитель, и начинает ездить за выбранной целью.
Огненное дыхание: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.
Стенобитный таран: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебуфф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.
Набирание скорости: настакивает на себя буфф, увеличивающий скорость передвижения. Буфф снимается, когда босс станится с помощью Круговой перегрузки.
Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели, после чего начинается Круговая перегрузка: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.

Способности других механизмов

В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины.

Количество хит пойнтов и дамаг машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов.

Мотоцикл.
Ездит очень быстро, может взять пассажира.
Ультразвуковой рожок: мгновенная атака, стоит 20 энергии. Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4 дамаги в радиусе 35 ярдов.
Мазут: разливает лужу мазута, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов. Лужу можно поджечь (этим занимаются Разрушители). Кулдаун 15 секунд.
Реактивное ускорение: увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. 50 энергии, без кулдауна.
Набор первой помощи: Излечивает пассажира, сидящего в люльке мотоцикла.

Разрушитель
Тут два места - для водителя и для пассажира. Пассажир поднимает с земли колчедан и подготавливает его к использованию главной пушкой Разрушителя. Пассажира можно выбрасывать катапультой.
Водители Разрушителя умеют:
Бросок валуна: радиус 10-70 ярдов, наносит 13-16к дамаги.
Бросок бочки колчедана: Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков колчедана.
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 8-9к дамаги и отбрасывает цель.
Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.

Пассажиры Разрушителя умеют:
Пушечный залп: радиус 50 ярдов, кулдаун 1 секунда.
Захват ящика: подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов.
Противовоздушная ракета: сбивает летающие цели.
Повышенная скорость: сжигает колчедан, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту.
Загрузка в катапульту: заряжает собой катапульту. Кулдаун 30 секунд.

Осадная машина
Разрушает башни по мере передвижения по области перед боссом, а также кайтит Левиафана. Может нести пассажира.
Способности Осадной машины:
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 5-6к дамаги и отбрасывает цель.
Электрошок: 20 энергии, кулдаун 10 секунд. Шокает все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины. Прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды.
Паровое ускорение: 40 энергии, кулдаун 15 секунд. Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям.
Пассажир Осадной машины умеет:
Противовоздушная ракета: 10 энергии, кулдаун 0.25 секунды. Оружие, используюемое против вертолетов.
Огненная пушка: 20 энергии, радиус 10-70 ярдов. Стреляет из пушки.
Генератор защиты: Активирует генератор защиты осадной машины, поглощая некоторое количество урона в течение 5 сек.

Вскоре после смерти аддов, стоящих перед воротами, из них появляется босс - он выезжает на площадь и стоит там. Левиафан агрится, если подъехать к нему достаточно близко - будьте осторожны и не останьтесь за периметром площади, на время боя она будет отгорожена силовым барьером.

Осадные машины

Если вы находитесь в цели босса, кайтите его по периметру площади, стараясь проезжать по горящим лужам. При необходимости используйте ускорение. Если же босс ездит за кем-то еще, используйте Электрошок, чтобы сбивать десятисекундный каст Огненного дыхания.

Мотоциклы

Разливайте мазут по пути кайта Левиафана, постреливайте по боссу из ультразвуковой пушки. Поскольку у мотоцикла не так много хп, старайтесь лишний раз не подлезать под залп ракет.

Если ваш рейд высаживает на борт Левиафана десант, эти игроки через которое время будут катапультированы и опустятся на поле на парашютах. Тут наступает время мотоциклистов - только они могут достаточно быстро (есть буквально пара секунд) метнуться и подобрать людей с земли. Если этого не сделать, бегающие по полю умрут.

Разрушители

Если босс ездит за вами, кайтите его по примеру осадных машин. В остальное время разрушители дамагают босса. Пассажиры смотрят во все глаза и поднимают с земли ящики с колчеданом.

Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.

Скажем сразу, что если убивать босса не в хард моде (без башен), использовать перегрузку не требуется. Левиафан прекрасно убивается и так, обычным кайтом.

Если же вы оставили несколько башен, или же делаете ачивку, задействование этого механизма становится суровой необходимостью.

Механика тут такова: пассажиры разрушителей загружают себя в катапульту, и водители разрушителей десантируют их на борт Левиафана. Двигаться там нельзя, поэтому требуется послать на это дело пару ренжед дпс и одного хилера.

После того как десант разрушит 4 турели, автоматически происходит Перегрузка: босс на 10 секунд оказывается в стане, при этом по нему проходит на 50% больше дамага. В этот момент весь рейд должен как можно сильнее по нему вломить.

Перегрузка также снимает все стаки буффа, увеличивающего скорость босса.

После выполнения своей задачи, десант с борта Левиафана выбрасывается на парашютах в воздух. Мотоциклы быстро подбирают игроков с земли и затем, улучив момент, пересаживают их обратно в разрушители.

(продолжение следует)

0

2

Фрейя
Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.
В скандинавской мифологии Фрейя - богиня любви, войны и урожая. Слезы Фрейи превращают то, на что попадают, в золото. В ее честь в германских языках назван день недели пятница (например, Freitag - нем.).

Бой с Фрейей происходит в Оранжерее - цветущей зоне внутри Ульдуара. Фактически ивент очень напоминает Сартариона - здесь также есть три адда, которых можно убить по-отдельности, а можно и запулить вместе с боссом в качестве хард мода.

Позволяет варьировать сложность боя убийство или оставление в живых Старейшин, которые находятся недалеко от Фреи.

1. Старейшина Блестящий лист – оставленный в живых предоставляет Фрее и ее помощникам бонус в 50% природного урона. Очень опасный дебаф, ведь весь бой построен на природной магии.
2. Старейшина Железная ветвь – повышает физический урон Фреи на 50%, в принципе не очень и страшно
3. Старейшина Каменная кора – увеличивает физический урон у аддов босса на 50%. Учитывая и без того неплохой урон аддов – может быть опасным. Дает Фрее новое умение:
Сотрясение земли - Фрея трясет землю, нанося 5.300-6.800 / 7.400-8.600 урона всему рейду. Этот навык также сбивает все заклинания на 10 секунд

Характеристики Фреи (нормальный режим) / (героический режим):
Фрея ходит по площадке, что делает зачистку треша довольно экстремальным занятием
ХП: 1.400.000 / 4.200.000
Солнечный луч – кастуется 1,5 секунды, используется регулярно. Цель и окружающие ее рейдеры в радиусе 8 метров получают мощный удар на 8.000-9200 / 10.500-12.400 урона природной магией. На земле остается столб солнечного света, который применяет следующие абилки :

1. Фотосинтез – Если луч попадает на аддов-растений, то лечит их на 10.000 жизни в секунду. Аддов надо кайтить для избегания лечения.
2. Неукротимая энергия – все в радиусе 5 метров от луча получают 5.000-5.900 / 7.900-9.200 урона в секунду. Действует 10 секунд.
Прикосновение Эонара – пассивный баф, который постоянно лечит Фрею. Базовый эффект 6.000 / 24.000 лечения в секунду. Увеличивается бафом «Единение с природой».
Вызов мелких цветочков – адды спавнятся по 12 штук вокруг Фреи, адды не танкуются и должны убиваться как можно быстрее. У аддов по 26.500 ХП, они бегают по рейду и атакуют случайную цель. Каждый убитый адд снимает с Фреи 2 стака «Единения с природой», при смерти адды наносят по 6.000-7.000 / 8.800-10.200 урона в радиусе 15 метров. Адды бьют огненными атаками в добавок к обычным физическим.
Вызов элементалей: три элементаля присоединяются к бою, вызываются каждую минуту. У элементатей по 1.000.000 ХП, приличный урон. Все элементали должны быть убиты с промежутком максимум 10 секунд, иначе они возродятся. Все три убитых элементаля снимают с Фреи 30 бафов «Единения с природой».

1. Каменный - имеет стакающийся дебафф, который наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
2. Водный - наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный - Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель. Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5 целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.
Вызов Древнего Защитника – адд-дерево, 1.900.000 ХП и сильный физический урон.

1. Хватка хранителя - Древний Защитник вешает дебаф «Хватка хранителя» на весь рейд - перманентное молчание. Чтобы избежать дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фреи 25 бафа «Единения с природой».
2. Ярость природы – болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10 метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.

Тактика

Если вы решили сражаться с Фреей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.

1. Старейшина Каменная кора
ХП – 4.460.000
Сотрясение земли – наносит 9.500-10.500 / 15.200-16.800 урона всем игрокам, сбивая касты на 8 секунд
Окаменелая кора – все мили атаки отражаются в течение 30 секунд. 60 / 120 зарядов. Необходимо останавливать атаки
Каменный кулак – босс получает бонус в 250% урона, но замедляется на 20%. Любая атака босса может сломать кости игроку и понизить его шансы на блок, уклонение или парирование на 100%. От босса необходимо убегать.

2. Старейшина Железная ветвь
ХП – 4.460.000
Железные корни – корни окутывают цель, нанося ей 2.800-3.200 / 4.600-5.400 урона природой каждую секунду. Корни могут и должны быть уничтожены.
Веер шипов – наносит 8.300-9.800 / 12.500-14.500 урона игрокам в радиусе 6 метров
Пронзание – босс наносит 16.700-19.400 / 32.300-37.600 урона каждую секунду в течение 5 секунд и оглушает цель. Пока не ясно, как бороться с этой абилкой. Возможно спасать цель баблом или духом спасения жрецов.

3. Старейшина Блестящий лист
ХП – 4.460.000
Неудержимый солнечный луч – увеличивает урон и исцеление всех, кто стоит внутри на 5% за стак. Стакается до 10 раз
Неудержимая энергия – после достижения 10 стаков цель взрывается, снимает все стаки бафа и получает 13.000-15.000 / 16.700-19.400 урона
Фотосинтез – лучи солнечного света лечат растения на 10.000 каждую секунду в радиусе 4 метров
Солнечная вспышка – наносит множественным целям 7.900-9.100 / 13.000-15.000 урона огнем.

Сам бой с боссом проходит в 2 фазы
Фаза 1:
В самом начале боя Фрея получает 150 стаков бафа «Единение с природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То есть, в самом начале Фрея лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких цветочков, элементалей и Древнего защитника. После достижения 0 бафов «Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.

Фаза 2:
Фрея танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше не спавнятся. При этом нужно убивать цветочки Дары Связующего жизнь, которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10 секунд отлечат босса на 15% ХП. На второй фазе рейд доводит Фрею как можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет сундук с лутом. На Фрее крайне важна правильная и слаженная работа всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения. Тик от «Ярости природы» в совокупности с «Солнечным лучом» способен убить сразу весь рейд, если он стоит в куче. А низкий урон не позволит передамажить «Прикосновение Эонара»

(продолжение следует)

0

3

Игнис (второй босс)

Повелитель горнов Игнис - опциональный босс в Ульдуаре, следующий непосредственно за первым, Левиафаном. Бой происходит в большом зале, по сторонам которого шеренгой выстроились неактивные до поры железные констракты. В дальнем конце стоит собственно Игнис, за спиной которого пылает горн (не пионерский, но кузнечный). По залу ходит треш, который можно чистить без опаски запулить босса - агро радиус у него довольно небольшой.

Обычная тактика, которая задумывалась создателями боя исходя из абилок мобов, заключается в следующем: на боссе настакивается буфф Сила Создателя, который игроки снимают, заводя констрактов в воду и разрушая их там. Мы, однако, опишем более простую тактику зерга, позволяющую кроме прочего без труда выполнить достижение Растопить печку (героич.) и убить босса быстрее 4-х минут.

Итак, МТ берет босса и становится в воду, разворачивая Игниса лицом от рейда. Там он и стоит весь бой, никуда не двигаясь.
Оффтанк подбирает появляющихся констрактов и держит их на себе. Констрактов никто не убивает.
Весь дпс изо всех сил ломит в босса. Все кастеры внимательно следят за Огненной струей, прерывая каст, чтобы не попасть под сайленс.
Один хилер назначается ответственным за людей, попавших в Шлаковый ковш. Заметим, что человек в ковше не лишается возможности кастовать, и может там сам себя хилить. Остальные хилеры держат двух танков.

Текущее соотношение количества здоровья босса и скорости настакивания баффов на нем позволяет безболезненно убить Игниса прежде, чем он убьет своего танка.

Острокрылая - дракон, а точнее драконица, третий босс инстанса Ульдуар.

Расу механических прото-драконов создали Хранители, железные дварфы или врайкулы, точно неизвестно. Судя по названию некоторых вещей, падающих с Разорскейл, она явно замешана в планы злодейского Локена относительно Верануса, ездового прото-дракона Торима, плененного вместе со своим хозяином.

Достижения

Заострить крылышки (героич.): Убейте Острокрылую в героическом режиме, не позволив ей подняться в воздух больше одного раза.
Железные дворфы средней прожарки (героич.)
Убейте 50 стражей клана Темных Рун с помощью огненного дыхания Острокрылой в героическом режиме.
Заострить крылышки
Убейте Острокрылую в нормальном режиме, не позволив ей подняться в воздух больше одного раза.
Железные дворфы средней прожарки
Убейте 25 стражей клана Темных Рун с помощью огненного дыхания Острокрылой в нормальном режиме.

Дракон летает над огромной площадью, после Левиафана вперед до развилки и направо. На площади копошатся дружественные дварфы, которые пытаются починить стоящие там же гарпунные установки. Мы будем им помогать.

Бой начинается, если поговорить с командующим NPC.

В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Первой идет воздушная фаза.
В ней Острокрылая летает над головами игроков, разбрасывая по площади синие огни Лавовых бомб и поплевывая фаерболами. Бить босса нельзя, и рейд занимается появляющимися аддами - враждебными дварфами.

Адды появляются на дальней, если считать от входа, стороне площади. Сигналом к появлению пачки дварфов является вылезший из земли большой бур - через пару секунд в этом месте возникнет группа товарищей. В них нет ничего сложного, за исключением одного момента - если появился Часовой (он гораздо крупнее других), специально обученный танк подхватывает его и выводит на свободное место, где нет мили дпс. Часовой крутит вертушку, бьющую не-танка сразу на полный столб здоровья. Этим аддом занимаются исключительно ренжед.

Заметим, что основную опасность для игроков (если не лезть под вертушку) в этой фазе представляют горящее на земле синее пламя. Если оно упало вам на голову, постарайтесь не стоять в нем больше, чем пара секунд. Это важно.

Через некоторые промежутки времени на экранах игроков будет появляться эмоция: "Гарпунная пушка готова". Это означает, что одна из пушек, стоящих на земле, стала активной. Из пушки следует выстрелить тому, кто ближе стоит (можно назначить ответственного за это ренжед дпсера). После четырех выстрелов (на нормале после двух) дракон спускается на землю и начинается вторая фаза.

В этой фазе драконица застанена и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Если у Острокрылой больше 50% хп (обычно это первые два спуска), то босс не танкуется, а просто стоит мордой к гарпунным пушкам. Через 40 секунд сдается фронтальное огненное дыхание, сжигающее пушки, и вслед за ним вертушка, отбрасывающая рейд назад. Дракон взлетает, снова начинается воздушная фаза.

После того, как здоровье босса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Теперь дракона требуется танковать, и дальнейший сюжет зависит от того, насколько хороший у вас дпс и хил.
Если с этим все хорошо, танк просто стоит на месте, пока Острокрылой сносят оставшуюся половину здоровья. Хилу потребуется напрячься, чтобы отлечить дамаг под дебаффами, однако эта тактика работает. Если танка все-таки роняют, дракона перетаунчивает оффтанк.
Другой способ, если хил не справляется. Танк начинает водить босса по большому кругу, обходя площадь и избегая таким образом синих луж. На двух стаках дебаффа Плавящийся доспех оффтанк перехватывает босса и продолжает ходьбу по кругу. Когда дебафф на МТ падает, тот забирает босса назад.

Вот и все. Настакивающийся до 99 раз дебафф Удар пламенем представляет собой фактически вариант энрейжа - если не успеть договырять Острокрылую за приемлемое количество времени, она начнет убивать с одного удара. Впрочем, мы уверены - у вас до этого не дойдет.

Разрушитель XT-002 - робот, четвертый босс Ульдуара. Закрывает собой выход из первой части инстанса.
Босс танкуется с правой стороны зала, недалеко от стенки, посередине между кучами мусора (при такой расстановке адды во второй фазе вылезают не из четырех куч, а из двух ближайших). Мили стоят сзади босса, все остальные рассредотачиваются подальше друг от друга, чтобы не бегать с Опаляющим светом (бьет в радиусе 10 ярдов).

У Разрушителя три способности, с которыми рейду придется иметь дело на протяжении всего боя:

    Раскаты ярости: раз в минуту робот начинает молотить кулаками по земле и весь рейд очень здорово вгребает. Требуется отхиливать.
    Гравитационная бомба: на случайного игрока (кроме МТ) вешается очень хорошо заметный черный шар. Через 9 секунд игрок притянет к себе всех других игроков из радиуса 12 ярдов и взорвется вместе с ними на 15к хп (героик). С этим дебаффом требуется убегать подальше.
    Опаляющий свет: на случайного игрока (включая МТ) вешается другой дебафф, на этот раз не черный, а очень светлый (почти белый). Игрок с дебаффом бьет по 3к в секунду всех, стоящих в радиусе 10 ярдов. Требуется убегать, либо изначально стоять далеко друг от друга.

У робота довольно небольшой агро радиус, и рейд может свободно зайти к нему на площадь. После пулла и до 75% здоровья босса рейд просто стоит и вламывает, по возможности не умирая от трех выше описанных эффектов. Так проходит фаза 1.

На 75% начинается интересное. Робот заявляет, что "устал и хочет отдохнуть". ХТ-002 становится неактивным, и в нем появляется новая модель - сердце босса. Начинается фаза 2.

На протяжении 30 секунд рейд может бить сердце, которое получает двойной дамаг от всех атак. Если успеть убить сердце за эти 30 секунд, робот отлечится на полный столб здоровья и включится хард мод. Сделать это, впрочем не так-то легко - дпс рейда должен быть довольно высоким (повторюсь, что речь идет о героике).

Одновременно с появлением сердца из куч мусора по углам комнаты вылезают роботы-адды. Их три типа - утрамбовщики, бомботы и хламоботы.

    Утрамбовщик - самый большой из появляющихся роботов. На героике их вылазит два, на нормале один. Оффтанк подбирает утрамбовщиков и держит их до конца боя, остальной рейд не отвлекается.
    Бомботы - средние по размеру роботы, мины на ножках. Бегут к боссу и, если добегут, взрываются с сильным АоЕ эффектом. Взрываются также если умрут где бы то ни было, поэтому их требуется изничтожать еще на подходе. Этим занимаются ренжед дпс.
    Хламоботы - самые мелкие роботы. Их много, они бегут к боссу и лечат (чинят) его. Этими аддами также занимаются ренжед.

Вернемся к ХТ-002. Через 30 секунд после появления сердца, если последнее не удалось убить, фаза 2 заканчивается, сердце исчезает и вновь начинается фаза 1.

Важно! Дамаг, нанесенный по сердцу, с некоторым коэффициентом передается на самого босса. Таким образом, если босс ушел в фазу 2 на 75%, то назад он может появиться, например, с 60% здоровья.

Фаза 2 за бой наступает трижды - на 75%, 50% и 25% хп робота. Трижды появляются адды, трижды вываливается сердце.

Итого, весь бой на нормале: убегаем с дебаффами из рейда, отлечиваем землетрясение, разбираемся с аддами, и все.

(продолжение следует)

0

4

Железное собрание (Железный совет) - пятый по счету бой в Ульдуаре.

Достижения
Я выбираю тебя, Мастер рун Молгейм
Победите Железное Собрание в нормальном режиме, убив последним Мастера рун Молгейма.
Я выбираю тебя, Буревестник Брундир
Победите Железное Собрание в нормальном режиме, убив последним Буревестника Брундира.
Я выбираю тебя, Сталелом
Победите Железное Собрание в нормальном режиме, убив последним Сталелома.
Я на твоей стороне
Победите Железное Собрание в нормальном режиме, находясь под воздействием эффекта железной походной фляги.
Оглушен и неспособен
Победите Железное Собрание в нормальном режиме, не позволив Буревестнику Брундиру причинить кому-нибудь урон "Цепной молнией" или "Вихрем молний".
Я выбираю тебя, Мастер рун Молгейм (героич.)
Победите Железное Собрание в героическом режиме, убив последним Мастера рун Молгейма.
Я выбираю тебя, Буревестник Брундир (героич.)
Победите Железное Собрание в героическом режиме, убив последним Буревестника Брундира.
Я выбираю тебя, Сталелом (героич.)
Победите Железное Собрание в героическом режиме, убив последним Сталелома.
Я на твоей стороне (героич.)
Победите Железное Собрание в героическом режиме, находясь под воздействием эффекта железной походной фляги.
Оглушен и неспособен (героич.)
Победите Железное Собрание в героическом режиме, не позволив Буревестнику Брундиру причинить кому-нибудь урон "Цепной молнией" или "Вихрем молний".

Собрание является ярким примером боя нового типа, главной особенностью которого является то, что игроки могут самостоятельно выбирать его сложность. В зависимости от того, в какой последовательности вы решите убивать троих боссов, зависит все - способности мобов, тактика рейда и в конечном итоге лут.

    Последовательность, при которой последним умирает железный дварф Брундир, является самой легкой (достижение Я выбираю тебя, Буревестник Брундир (героич.)).
    Убийство последним железного врайкула Молгейма является промежуточным по сложности (достижение Я выбираю тебя, Мастер рун Молгейм (героич.)).
    Убийство последним железного гиганта Сталелома является самым сложным режимом, хард модом (достижение Я выбираю тебя, Сталелом (героич.)).

После смерти любого из боссов оставшиеся отлечиваются на 100% здоровья и приобретают дополнительные способности - чем меньше боссов осталось, тем более адскими они становятся. В связи с отлечиванием убить их вместе не получится.

Легкий режим, последним убивается Брундир

Порядок Сталелом-Молгейм-Брундир.

Фаза 1. Вам потребуются три танка, по одному на каждого из генералов. Сталелом и Молгейм танкуются ближе к входу, а Брундир из-за своей способности Перегрузка (АоЕ радиусом 30 ярдов) - подальше в глубине зала.

Сразу же расскажем о важнейшем аспекте боя, иметь дело с которым вам придется на любом уровне сложности - специальной атаке Сталелома Энергетический удар (он же Fusion Punch, он же <лол что это было>). Это каст длиной 3 секунды, бьющий танка натур дамагом на 35 тысяч. Помимо прямого дамага, каст накладывает ДоТ, тикающий по 20 тысяч каждую секунду. ДоТ является магическим и может быть снят диспелом.
Вам придется заранее решить, кто и как будет снимать этот ДоТ. Секунда промедления здесь приведет к смерти танка. На легком и среднем уровне сложности наилучшим решением здесь будет поставить танковать Сталелома протекшн паладина, который в момент каста будет себя неистово диспелить. На хард моде паладин - не лучший вариант для этого босса, и приходится назначать ответственного диспелера (естественно, этот вариант подходит для любого уровня сложности). Лучше, если это будет не хилер, им в момент Энергетического удара есть чем заняться и без того. Идеальный вариант - выделенный шадоу прист, который ставит Сталелома в фокус, а в момент каста бросает все свои дела и спамит кнопку диспела. Это важнейший момент боя, обратите на него особое внимание.

Второй момент, важный на этом этапе - Руны мощи. Время от времени мастер рун Молгейм кастует на землю под одним из генералов (включая себя) яркий синий круг радиусом 5 ярдов. Любой игрок или NPC, стоящий в этом круге, увеличивает свой дамаг на 50%. Танкам требуется мгновенно выводить своего генерала из руны, буде таковая появится под его подопечным; дпс же, в свою очередь, в эту руну старается забегать. Это касается, в первую очередь, ренжед дпс. На заметку танку Сталелома: у генерала очень большая и несуразная модель. Бывают случаи, когда кажется, что он в руне не стоит, однако фактически край модели за руну задевает, и вы очень скоро на себе ощутите, как жестоко ошибались на сей счет. Поэтому отводите Сталелома подальше.

Итак, после пулла Брундир отводится подальше вглубь зала, и рейд начинает бить Сталелома. Внимательно следим за двумя описанными выше абилками, и никаких проблем возникнуть не должно.

Фаза 2. После смерти первого генерала оставшиеся мгновенно отлечиваются на полный столб здоровья и получают Суперзаряд - дамаг NPC увеличивается на 25%, и они приобретают дополнительные способности.

    Молгейм помимо руны мощи начинает бросать под случайных игроков руны смерти - огромный зеленый круг радиусом 13 ярдов. Все стоящие в круге получают большой дамаг, поэтому из круга требуется как можно быстрее выбегать.
    Брундир вдобавок к чайнику и Перегрузке получает еще один каст - 5-секундное АоЕ Вихрь молний. И чайник, и вихрь молний могут быть сбиты, поэтому вообще на Брундира хорошо ставить танковать воина.

Рейд перемещает фокус своего внимания на Молгейма. Ничего особо страшного не происходит, за исключением того, что нужно очень быстро выбегать из зеленых кругов на полу. Будьте внимательны и не подлезьте случайно под Перегрузку Брундира.

Фаза 3. После смерти Молгейма последний оставшийся в живых - Брундир - увеличивает свой дамаг еще на 25% и приобретает последнюю дополнительную способность.

    Светящиеся придатки: Из груди заклинателя протягиваются светящиеся придатки, поднимая его в воздух. Они наносят 5000 ед. повреждений от магии природы всем врагам вокруг заклинателя каждую секунду.

Рун больше нет, рейд просто убивает Брундира, убегая от него на время Перегрузки и Светящихся придатков.

Средний режим, последним убивается Молгейм

Порядок Сталелом-Брундир-Молгейм.

Фаза 1. Начало то же самое, рейд срезает Сталелома. Выводим босса из рун и диспелим танка.

Фаза 2. И вновь дополнительные спецабилки нам уже известны. Отличие в том, что рейд теперь убивает Брундира. Здесь будет много беготни, нужно будет избегать рун смерти и отбегать от Перезагрузки (около 20 ярдов). Не забываем сбивать Брундиру все касты.

Фаза 3. Здесь начинается новое. Оставшись в одиночестве, Молгейм начинает бросать еще и третий тип рун - Руну призыва. В отличие от других типов рун эта имеет время каста - 2 секунды. Под случайным игроком в рейде появляется руна красноватого оттенка, и из этой руны начинают переть элементали. У элементалей 25 тысяч хп, и после своей смерти они взрываются на 15к по всем близко стоящим. Элементалей очень много, и если допустить, чтобы они расползлись из руны, это будет вайп, поскольку они к чертям взорвут весь рейд.

Посмотрим, как же тут быть. В момент каста все смотрят по сторонам и должны очень быстро установить местоположение руны. После этого специально обученные фрост маги с талантом Свирепая снежная буря заливают руну близардом, специально обученный элем шаман ставит рядом корнюющий тотем, а все, умеющие издалека аешить, взрывают всю появляющуюся толпу элементалей.

Итак, мили дпс сосредотачивается на самом Молгейме, а приоритетная задача ренжед - разобраться с Руной призыва.

Интересно, что квестовый предмет Диск доступа к Архиву, начинающий квест на доступ к Алгалону, падает не только в хард моде, как полагают некоторые, но и в "среднем режиме", с убийством Молгейма последним.

Хард мод, последним убивается Сталелом

Порядок Молгейм-Брундир-Сталелом.

Хард мод Собрания (25 человек, героик) - достаточно сложный бой. Последняя абилка Сталелома, о которой мы расскажем ниже, вгоняет рейд в рамки своеобразного энрейжа. Чтобы преодолеть эти рамки, вам потребуется дпс, много дпса, много очень хорошего дпса. А чтобы отлечить в этот момент рейд, вам потребуется много очень хорошего хила. У вас все это уже есть? Читаем дальше.

Заметим сразу, что порядок Брундир-Молгейм-Сталелом, альтернативный нашему, при удачном стечении обстоятельств (хорошо упавшая руна) может оказаться гораздо легче, и не таким требовательным к дпс. Проблема, однако, в том, что ждать такой удачной руны можно долго - 1 пулл нормальный трай, 9 пуллов умираем в рунах смерти. Рассматриваемый же нами порядок более надежен, поддается более четкой отработке, но является и более требовательным к гиру и рукам рейда.

Изначально танковать Сталелома лучше поставить рыцаря смерти (как имеющего миллион зачиток) или друида (как имеющего миллион хп). В этой связи проблема с диспелом, описанная в начале статьи, усугубляется, поскольку паладина-танка нет, и сам себя диспелить он не может. Озаботьтесь выделенным диспелером.

Танковать Брундира лучше прот варром, а вот убиваемого первым Молгейма неплохо держать каким-нибудь дпсером, например фералом или дк. Лишний дпс на третьей фазе ой как понадобится.

Вообще дпсу надо подходить к бою с тем расчетом, чтобы к третьей фазе у вас отлипли все кулдауны. Хилеры же должны входить в ту же третью фазу с полным (или около того) столбом маны.

Фаза 1. Начало идет как обычно. Сталелом и Молгейм держатся у входа, а Брундир в глубине зала. Сносим Молгейма, особенно не тратя кулдауны и ману хилеров (см. замечание выше).

Фаза 2. Оставшиеся генералы приобретают следующие способности:

    Сталелом: Статический сбой. АоЕ необычного типа, целью является игрок. Этот игрок, и несколько, стоящих рядом, получают 7к натур дамага и на них накладывается дебуфф, увеличивающий входящий натур дамаг на 75%. Дебуфф висит 20 секунд и стакается.
    Подмечено, что если есть игроки не в мили ренже Сталелома, эта абилка сдается именно в них.
    Брундир: Вихрь молний. 5-секундное АоЕ, бьющее рядом стоящих на 5-6к натур дамага. Сбивается. Фатально в совокупности с дебуффом от Статического сбоя.

Основной сложностью в этой фазе является то, как не дать умереть людям от Статического сбоя и связанного с ним дебаффа. С одной стороны, можно всему рейду, включая мили, встать в ноги Сталелому, отрядить на ловлю дебаффа пару игроков потолще и ковырять Брундира только силами ренжед дпс. Этот метод достаточно безопасен, однако поскольку мили курят трубку мира, то на фазу уходит масса времени, а хил сливается по мане.

Другой метод, рекомендуемый нами к использованию. В ногах у Сталелома стоят только ренжед и хил, мили бьют Брундира наряду с остальными. Все касты, а особенно Вихрь молний, Брундиру очень быстро сбиваются. Если на каком-то из мили образуются 2 стака дебуффа, он бежит в ноги к Сталелому и стоит там, пока дебуфф не упадет. На двух стаках вообще очень просто умереть, от тика Вихря молний, или же просто банально от ауры Сталелома Высокое напряжение. С помощью этой расстановки фаза 2 проходится гораздо быстрее, у хилеров остается мана, но щелкать клювом тут нельзя.

Фаза 3. Вот тут начинается настоящий бой. Сталелом остается один, и начинает радовать рейд следующим:

    Переполняющая энергия: на текущую цель Сталелома вешается дебуфф, увеличивающий дамаг цели на 200%. Через 35 секунд цель умирает, взрываясь на 30к натур дамага по всем в радиусе 15 ярдов. В случае смерти любого игрока в рейде (включая тех, на ком висит смертельный дебуфф), Сталелом отлечивается на 15% от максимального запаса своего хп.

Третья фаза проходит следующим образом. На первого танка вешается дебуфф, висящий 35 секунд. Где-то через 32 секунды Сталелома таунтит второй танк, а первый танк умирает, отлечивая босса на 15%. Первый танк поднимается бэттл резом, отбафывается и еще через 32 секунды забирает босса назад. Второй танк умирает, отлечивая босса еще на 15%. После этого у вас есть еще 35 секунд, чтобы успеть добить генерала. Если вы не успели – это вайп. Если умер кто-то, не предусмотренный планом – босс отлечился – вайп.

Возможно, вы видели мувики, где Сталелома танкуют паладины, уходящие потом камнем, или петы, которых хозяева дисмиссят на последних секундах действия дебуффа. Все это делалось для того, чтобы дать рейду лишнее время без отлечивания босса. И все это больше не работает. Убивать придется честно.

Будет тяжко. Особенно будет тяжко хилу – все способности Сталелома из предыдущих фаз никуда не деваются, все также вешается дебуфф на 75% входящего дамага, и еще сильнее чем прежде тикает аура. Проседает весь рейд, и во всей красе здесь предстают рестор друиды, обвешивающие всех хотами. Обязательно возьмите сюда дерево, а лучше два. Они дают просто монстроидальный хпс.

Не забудем и про танка, которого Сталелом стремится унести с двух ударов. Секундная задержка с диспелом здесь будет означать смерть. Секундный перерыв в спаме хила – тот же самый результат. Чем-то напоминает Бруталлуса.

(продолжение следует)

0

5

Кологарн охраняет переход между двумя внутреннеми частями Ульдуара; рейд, убивший его, получает доступ к Часовым, Генералу Везаксу и Йогг-Сарону. Тело босса после его смерти формирует мост, по которому игроки проходят дальше.
Бой ведется как непосредственно с Кологарном, так и с двумя его руками, считающимися за отдельных мобов. У рук свои абилки и их можно "убить" по-отдельности.

Достижения
С распростертыми объятьями
Убейте Кологарна в нормальном режиме, не уничтожив ни одной его руки.
Обезоружен
Уничтожьте обе руки Кологарна за 12 секунд, а потом убейте его самого в нормальном режиме.
Если бы взглядом можно было убить…
Убейте Кологарна в нормальном режиме, не позволив ни одному участнику рейда пострадать от воздействия Сосредоточенного взгляда.
Перекати-обломок
Убейте Кологарна в нормальном режиме, оставив в живых 25 Обломков.
С распростертыми объятьями (героич.)
Убейте Кологарна в героическом режиме, не уничтожив ни одной его руки.
Обезоружен (героич.)
Уничтожьте обе руки Кологарна за 10 секунд, а потом убейте его самого в героическом режиме.
Если бы взглядом можно было убить… (героич.)
Убейте Кологарна в героическом режиме, не позволив ни одному участнику рейда пострадать от воздействия Сосредоточенного взгляда.
Перекати-обломок (героич.)
Убейте Кологарна в героическом режиме, оставив в живых 25 Обломков.

Пожалуй, это самый простой босс в Ульдуаре. Хард мод здесь не предусмотрен.

Пулл производит танк, просто подбегая к Кологарну в мили. Рейд рассредоточивается следующим образом: весь мили дпс и танки стоят в одной точке прямо перед пузом босса, а ренжед дпс и хил образуют подобие линии вдоль дальней стенки и входа на площадку.

С точки зрения танковки бой похож на Глута в Наксрамасе: на танка накладывается стакающийся дебуфф, уменьшающий армор на 25%. На двух стаках дебуффа танки забирают Кологарна друг с друга таунтом.

Теперь о том, что делать с руками босса. Проще всего поступать так: пока жива правая рука, рейд бьет ее. Если правой руки нет, рейд бьет в босса. На левую руку внимания не обращаем.

Пожалуй, главный совет, который можно дать в этом бою, касается мили дпс. Для того, чтобы бить правую (или левую) руку, не требуется к ней бегать. Нужно просто стоять перед боссом, никуда не двигаясь и не изменяя положения камеры, просто-напросто берем в цель руку и – о чудо – мы можем ее бить. Визуально руки могут казаться далеко, однако удары по ним проходят.

Пока жива правая рука, она периодически выхватывает из рейда трех (на нормале одного) человек, и начинает их сжимать в смертельной хватке. Жертв хватки требуется отхиливать, и если придерживаться предложенной тактики (пока есть правая рука, бьем ее), то довольно быстро рука или умрет, или отпустит игроков на волю.

После смерти руки на ее месте появляется стайка каменных элементалей. Тут должен быть наготове оффтанк, забирающий адов и танкующий их вдали от рейда, пока ренжед дпс заливает их АоЕ.

И пара слов о еще одной абилке босса, Сосредоточенный взгляд. Из глаз босса начинают бить два луча, целью которых является один из игроков. Лучи никогда не сдаются в мили. Через пару секунд после своего появления, лучи начинают наносить дамаг. Игрок, на котором сфокусировано внимание босса, должен убегать от лучей и не сжигать ими других членов рейда. Если ренжед и хил изначально встанут подальше к стене, то между ними и мили образуется свободная зона, по которой и можно свободно бегать с лучами.

Ходир- - титан, один из Часовых Ульдуара. Рейд не сможет убить этого босса: после снятия всех хитпойнтов Ходир освобождается из-под власти Йогг-Сарона, в бою с которым он и окажет помощь позднее.

Нельзя атаковать заключенных в айс блоки NPC до момента, пока Ходир не вступит в бой, иначе NPC деспавнятся.

Босс танкуется не там, где стоит в начале, а несколько ближе к центру зала. На мили группу, скорее всего, постоянно будет падать снег, поэтому босса нужно водить туда-сюда (или просто по кругу).

Основные моменты боя

Бой в целом состоит в следующем: избегайте падающего снега (это предвестник скорой сосульки), не попадайте в айс блоки и снимайте блоки с NPC.

Вы можете предсказать место, куда свалится сосулька, по хлопьям снега, падающим с потолка. У вас есть около 4 секунд, чтобы убраться из радиуса поражения. Сосулька наносит 12к дамага - чем меньше людей попадают под сосульки, тем меньше хила вам потребуется в рейде. Периодически Ходир кастует Freeze (фрост нова). Должно сразу диспелиться.

Не бегайте без нужды. Не стоит нестись через весь зал, чтобы получить буфф от мункина, особенно если скоро будет каст Flash Freeze. Мили тоже не стоит разбегаться в поисках сугроба (только если это действительно необходимо): скорее всего, поскольку много мили стоит в одном месте, где-то на них уже начинает падать снег.

Biting cold, хотя и вынуждает вас двигаться, не представляет особенной проблемы.

Flash Freeze

Flash Freeze - девятисекундный каст, используемый боссом примерно каждые 30-40 секунд. В момент каста все должны посмотреть по сторонам и найти сосульку, которая вскоре упадет с потолка (ориентируемся на снежные хлопья). Двигайтесь к той области, однако в снег не залезайте, чтобы не получить сосулькой по голове.
Как только сосулька упадет и образует сугроб, забирайтесь на него - таким образом каст Flash Freeze не поставит вас в айс блок.

Петы игроков попадают в блоки наряду с самими игроками, поэтому не забывайте подзывать их к себе в сугроб.

Если все-таки кто-то попал в блок, его можно освободить, разбив последний (44к хп на героике, 35к хп на нормале).

NPC

Вам нужно решить, будете ли вы убивать босса с помощью NPC или нет. Если да, то вам требуется немедленно разбивать блоки, в которые попадут ваши помощники - повторный каст Flash Freeze убьет их, если блок в этот момент еще не будет снят. Заметим, что в данный момент NPC можно хилить.

Торим- титан, один из Хранителей Ульдуара.
Брат Торима, Локен, убил его жену Сиф и обвинил в этом деянии короля снежных великанов. Торим пришел в бешенство и обратил свой гнев против союзников. Позже, узнав о предательстве, Торим впал в отчаяние, и пребывал в депрессии до тех пор, пока игроки с помощью квеста Соперничество братьев не придали ему новых сил.
Торим вернул себе свое оружие и доспех, и затем вызвал на бой своего вероломного брата. Оказалось, однако, что Локен был готов и все это было хитро расставленной ловушкой. Торим, вместе со своим прото-драконом Веранусом, был пленен и его судьба некоторое время оставалась неизвестной.

Но лишь до этого момента! Теперь мы знаем, что Торим, порабощенный властью Йогг-Сарона, стал одним из боссов Ульдуара. Ваш рейд сразится с ним, при благоприятном исходе Торим будет освобожден, и поможет вам в сражении со Старым Богом.

Бой происходит на арене. В самом начале Торим стоит на балконе и наблюдает за тем, как плененные воины (противоположной рейду фракции) сражаются на этой арене с мини-боссом Йормунгаром.

Перед пуллом рейд требуется логически разбить на две примерно одинаковые по силе группы - в первой 2 танка, 3 хилера и мили дпс, во второй - 2 танка 3 хилера и кастеры. Эти группы будут играть различные роли в фазе 2.

Фаза1
На пулле рейд забегает на арену и и для начала убивает мини-босса и солдат. Тут все просто - держим Йормунгара подальше от рейда и фокусим хилеров.

Фаза2
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.

Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора.

Ворота быстро закрываются, поэтому вся группа обхода должна сосредоточиться около них и всей толпой забежать внутрь. Убивая по дороге мобов, группа двигается вперед и в конце концов доходит до Торима. Уже в прямой видимости босса игроки дважды парализуются магическими сферами, и во время второй парализации босс спрыгивает с балкона вниз. Группа обхода просто прыгает за ним и соединяется тем самым со своими товарищами на арене.

Теперь рейд и босс остаются с глазу на глаз. С этого момента бой - простая гонка дпс.

Ауриайя (Аурия) - Ауриайя ходит по территории за мостом, в который после смерти превращается Кологарн.

Бой представляется простым: если есть адды, убиваем аддов, если их нет - лупим босса.

(продолжение следует)

0

6

Мимирон - мехагном, один из Часовых в Ульдуаре. Создатель Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N. Скорее всего, его история как-то связана с Мимиром, тоже служившим Часовым у титанов в Храме Изобретений.
Тактика напрямую строится на фазах боя с Мимироном и на способностях его технических устройств

Фаза 1: Босс танкуется, там где стоит. Периодически он будет использовать Выстрел напалма, из образовавшегося огня нужно срочно выбегать, чтобы не получать много урона. Выстрел плазмы: босс кастует эту способность 3 секунды, за которые все хилеры должны начать кастовать самые мощные хилки в танка. В общей сумме в него войдет 180.000 урона, что должно быть отлечено. Хорошим решением будет использование абилок типа “Стены шитов”, “Антимагического панциря” и подобных.

Мины, которые появляются на земле можно обходить, но лучше обезвреживать разбойниками. К тому же есть ачивка: не задействовать ни одну мину. Во время каста Шокового удара все должны быстро выйти из радиуса 15 метров – или мгновенная смерть.

Фаза 2: Босс залазит в стационарную пушку и не двигается с места. На этой фазе у Мимирона нет агро, необходимо вливать максимальный урон. Жаркую волну необходимо отлечивать, так как избежать урона от нее нереально. Рейд должен распределится по кругу, чтобы все игроки одновременно не попадали под его Быстрые удары. Критически важно на этой фазе смотреть на землю: как только под вами появился красный круг, обозначающий Ракетный удар, вы должны сразу выйти из этой области! Миллион ХП не будет даже в десятом аддоне для WoW =). Во время каста Лазерного удара необходимо бегать по кругу и не получать урон. Но в принципе, 20.000 – не так уж и много, вполне можно отлечить цель.

Фаза 3: Босс летает в будущей голове V0-L7R-0N. С земли его не достать, так что будем действовать хитростью. Босса надо танковать хантером или варлоком, который будет ловить все Плазменные шары.

ВАЖНО: Лут на этой фазе должен быть поставлен как “Свободно для всех”, иначе Магнитное ядро будет сложно лутать.

Периодически будут прибегать адды. Танки хватают Атакующих роботов и Мусороботов (В версии Ульдуара на 25 человек - Атакующих роботов кайтят дпсеры). После смерти робота можно полутать с него Магнитное ядро. Также они будут вешать дебаф Магнитный щит. Дебаф быстро диспелим. Ядро позволяет нам спустить Мимирона на землю и сильно его помутузить Поэтому Ядро должно быть быстро подобрано и поставлено под боссом. Бомбо-боты должны уничтожаться до того, как дойдут до кого-нибудь из рейда. При хорошем уроне рейда Мимирона достаточно спустить на землю Магнитным ядром всего несколько раз.

Фаза 4: Рейд сражается с могучим роботом V0-L7R-0N. Каждая часть робота представляет собой техническое устройство из предыдущих фаз. Каждая часть сохраняет почти все абилки и имеет 50% от ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе они возродятся. Необходим четкий контроль дамага и координация всего рейда.

Генерал Везакс - безликий, двенадцатый босс инстанса Ульдуар. Охраняет тюрьму Йогг-Сарона.

Босс танкуется в любом месте комнаты, лишь бы танк имел пространство для кайта. Помимо невозможности регенерировать ману, бой кажется простым танк-н-спанк.

Одна из основных способностей босса - Surge of Darkness, 3-секундный каст, увеличивающий мили дамаг Везакса на 100%. 3 секунды - вполне достаточное время, чтобы убежать и спокойно закайтить. Если у вас есть прист, спекнутый в Body and Soul, он может кидать на танка щит и увеличивать скорость бега, чтобы еще сильнее облегчить танку задачу.

Время от времени босс кастует Searing Flame, который требуется сбивать (тут вам поможет ротация сбивальщиков). Хотя пропущенный каст, возможно, и не убьет все мили одним ударом, это обернется жесткой просадкой хилеров по мане.

Shadow Crash можно практически всегда избежать, если внимательно следить за шадоу фиговиной, вылетающей из босса. После приземления ракета оставляет на земле лужу, увеличивающую спелл дамаг, поэтому ваш дпс должен забегать и стоять в луже, пока та не исчезнет. Помните, что в кучу игроков вполне может оказаться нацелен следующий Shadow Crash, будьте внимательны.

Главным источником маны в этом бою оказываются зеленые облака, появляющиеся из разрушенных кристаллов, летающих по комнате. Кристалы можно притягивать ДК, чтобы разрушать их на нужной рейду позиции. Зеленое облако наносит дамаг и восстанавливает ману, в количестве, эквивалентном полученному дамагу.

В момент, когда у босса становится 35%, появляется адд. Адд увеличивает шадоу дамаг, проходящий по рейду, и поэтому его надо убить как можно быстрее. Возможна, впрочем, и другая тактика - адда танкуем в стороне, а сами взрываем босса. В любом случае, на этот момент надо припасти кулдауны.
На заметку. По некоторой информации, во время появления адда босс становится иммунен к дамагу (продолжая тем не менее бить танка), и убить его первым не получится. Требуется проверка.

Босс окажется по зубам рейду, чьи хилеры умеют прерывать касты и не оверхилить слишком сильно.

Йог-Сарон

Древний бог Йог-Сарон становится доступен после ликвидации Генерала Везакса в Ульдуаре. Вход в его комнату начинает схватку(в отличие от многих боссов Ульдуара его агро-радиус велик).Трехфазный бой начинается ликвидацией Сары ее собственными стражниками, продолжается уничтожением мозга Йог-Сарнона и заканчивается уничтожением его тела. В начале боя игроки получают 100 стаков дебафа «Здравомыслие». Если он падает до нуля то игрок сходит с ума , подчиняется воле Йог-Сарона и наблюдает рейд в качестве Безликого.

Чтобы получить помощь Хранителей Ульдуара нужно поговорить с ними перед боем. Чем меньше Хранителей вам помогает тем сложнее будет сражение и тем лучше будет лут.
Скорость изобретения – Мимирон увеличивает скорость атаки и применения заклинаний на 10%, и повышает скорость передвижения на 20%.
Матрица дестабилизации – Мимирон кастует Луч титанической энергии дестабилизирует молекулярную структуру некоторых саронитовых созданий, снижая их скорость атаки на 100% и скорость произнесения заклинаний на 300%. Время действия – 30 сек.
Устойчивость природы – Фрея увеличивает весь наносимый урон на 10%, а все получаемое исцеление на 20%.
Колодец здравомыслия – Фрея призывает колодец здравомыслия, который восстанавливает здравомыслие всех находящихся в нем целей.
Гнев бури – Торим увеличивает наносимый урон на 10%, а общее количество здоровья цели на 20%.
Буря титанов – Торим поддерживает разрушительный вихрь энергии титанов, который периодически поражает противников шаровыми молниями, способными уничтожить ослабленных бессмертных созданий. Без Торима бессмертные стражники в 3 фазе неубиваемы.
Стойкость льдов – Ходир Повышает наносимый урона на 10% и снижает урон, получаемый от всех источников, на 20%.
Защитный взгляд Ходира - Позволяет Ходиру спасти союзника от гибели, заключая его в непробиваемый ледяной кокон на 10 сек. После использования этой способности Ходир должен отдохнуть.

Первая фаза: собирайте появляющихся Стражей Йог-Сарона и водите их по комнате подальше от облаков. Любой прикоснувшийся к облаку вызовет еще одного Стража Йог-Сарона. Стражи Йог-Сарона будут брать под контроль случайных игроков рейда. Не убивайте стражей пока они не подошли к Саре. Первая фаза закончится когда вы взорвете возле Сары 9 стражей. Можно ускорить прохождение первой фазы намеренно вызывая из облаков дополнительных стражей.
Вторая фаза: Постарайтесь убить всех Стражей Йог-Сарона до начала второй фазы иначе вы будете завалены большим количеством щупалец. Если с вами Фрея и ваш рассудок близок к нулю зеленые колодцы по краям комнаты его восстановят.
Тяжелое щупальце: бьет сильно в близи, имеет тучу жизней и использует ауру снижающую повреждения рейда на 20% , стакается с другими Тяжелыми щупальцами поэтому выносим быстро. Если бить их вблизи то аура пропадает, но щупальца получают серьезное увеличение повреждений и скорости атаки ,может быть очень опасно.
Разлагающее щупальце: творит различные дебаффы, Проклятие рока, Апатия ,Черная чума, Иссушающий яд. Каст прерываемый, длится 1,5 сек. Декурсеры должны быть начеку.
Удушающее щупальце: жизней у них мало ,появляются возле игроков, хватают их, держат в воздухе нанося периодический урон.
Сара будет парить сверху над телом Йог-Сарона творя различные заклинания такие как Психоз, Схожее мышление, Душевная болезнь. Так же она будет кастовать Луч смерти аналагичный лучу Кологарна, только убивающий с одного прикосновения.
Примерно каждые 90 сек. Будет открываться портал к разуму Йог-Сарона. Все мили-дпс должны туда зайти. Не заходите в портал с низким здравомыслием. Вы увидите 3 случайные иллюзорные комнаты со щупальцами и летающими смеющимися черепами. Черепа кастуют Взгляд безумца , не поворачивайтесь к ним лицом, двигайтесь в комнате спиной к ним. Иллюзия исчезнет с уничтожением всех щупалец в комнате. Сразу после этого мили-дпс бегут в комнату к мозгу Йог-Сарона и стараются подамагать. Мозг кастует в течении 1 минуты Доведение до помешательства, милишникам необходимо выбежать из комнаты до окончания каста иначе они потеряют все здравомыслие.
Вторая фаза заканчивается после убийства мозга.
Третья фаза: 5-минутная гонка ДПС. У Йог-Сарона будет 16млн хп(25) и 3 млн хп(10). Щупальца перестанут появлятся, недобитые не пропадут.
В этой фазе будут появляется много бессмертных стражей, которые бьют очень сильно. Эти стражники могут быть убиты только Торимом ,если вы его не используете то ваш ДПС должен быть крайне высок. Сара продолжает творить свои заклинания. Йог-Сарон будет кастовать Взгляд безумца ,ДПСеры должны быть готовы повернуть спамящиеся глаза от рейда. Так же Йог-Сарон будет подхиливать стражей. Рекомендуется оставить героизм на эту фазу.

0

7

Алгалон (позаимствованно с http://retributive.clan.su/publ/gajdy_manualy/taktiki/taktika_na_algalona_nabljudatelja/9-1-0-68)

Доступ к Священному планетарию в обычном режиме
При убийстве Сталелома или Мастера рун Молгейма последним из Железного Собрания с него упадёт Диск доступа к Архиву. Он позволяет получить квест Диск доступа к Архиву, который нужно сдать у панели управления Архивом.
После разговора с панелью управления Архивом у Геолога Дорена становится доступным квест Священный планетарий, для выполнения которого нужно отыскать Священный планетарий и вернуться обратно к геологу.

Босса можно траить не более 1 часа в неделю. Т.е. после открытия двери у вас есть час, чтобы убить его, или ждите следующей недели.

Способности босса

Помимо неплохого урона танку, Алгалон использует следующие способности.

    Вознесение в небеса – Это убивающая всех способность, используемая по истечение часа, или, если Алгалону некого атаковать.
    Кара небесная - с неба падает булыжник, наносящий кучу повреждения от огня в радиусе 100 метров, и откидывает в радиусе 6 метров. Повреждения уменьшаются по мере удаления от эпицентра. В героическом режиме прилетает 3 метеора.
    Квантовый удар – удар по танку на 35 тысяч в героическом режиме.
    Фазовый удар – удар по танку на 10к, вешает стакающийся дебафф на 45 секунд. При получении 5 стаков, Алгалон переключается на вторую цель в агролисте.
    Суровый удар – АОЕ атака, наносящая 100к физических повреждений всем, кто не спрятался  (см. ниже) и выводящая из параллельного мира.

Помимо Алгалона, в бою принимают участие Коллапсирующие звёзды. Они летают медленно, наносят ощутимый урон. Колдуны и охотники должны их уничтожать. После убийства звезды, происходит Взрыв чёрной дыры. Так же появляется что-то типа портала, который позволяет переходить в параллельный мир (на время Сурового Удара). В параллельном мире чёрная дыра тикает по рейду как Чёрная дыра.

В параллельном мире присутствуют призраки, Тёмная Материя. Их много, они бьют примерно по 2к в ближнем бою.

Так же, с некоторого момента в бой вступают Живые Созвездия. Они медленно летают по рейду и стреляют барражом. Убивать их можно только заманив в Чёрную дыру.

Тактика

    Фаза 1

    Алгалон превращает место сражения в космос и немедленно начинает атаковать того, на ком больше всего аггро. Алгалон бъёт очень сильно и быстро, часто использует Квантовый Удар на танке, так что лекари должны держать его всегда на полном здоровье. Весь ДПС должен просто бить босса так сильно, как могут. Ставить Алгалона можно как угодно, поскольку у него нет рассечений или фронтальных атак.

    Каждые 15 секунд, Алгалон использует Фазовый удар на танке, и призывает Коллапсирующие Звёзды. Когда на танке настаковывается 5 фазовых ударов, Алгалон переключается на следущего по агро, так что оффтанк должен вовремя его затаунтить, а лекари должны быть готовы лечить оффтанка. Алгалон постоянно использует Фазовый удар, так что танки меняются до конца боя.

    На звёзды нужно назначить 1-2 дпса, которые будет убивать их по одной. Если этого не делать, то все звёзды взорвутся одновременно и будет вайп. Лекари должны быть готовы, потому что при убийстве Коллапсирующей звезды весь рейд получает примерно 16 тысяч повреждений, и если танк не будет полностью здоров, то при взрыве, под атаками Алгалона, он может умереть. После убийства каждой звезды появляется Чёрная Дыра. Звёзды появляются в течение всего боя до фазы 2, и их нужно постоянно убивать.

    Каждые 25 секунд, Алгалон использует Кару Небесную на случайного игрока. Появится красный круг, из которого все должны немедленно выйти, иначе они умрут. После падения метеора наносится повреждение, зависящее от расстояния между игроком и местом падения (в версии на 25 человек падает одновременно 3 метеора в 3-х разных игроков).

    Через 50 секунд, после начала боя, Алгалон призывает 3 живых созвездия, которые атакуют случайного игрока в рейде и могут танковатся. Когда Живое созвездие заходит в Чёрную Дыру, Созвездие умирает, а дыра исчезает. Должен быть ответственный, за кайт Живых созвездий в Чёрные Дыры, идеально – Рыцарь смерти, который притягивает Живые созвездия по очереди.

    Каждые 90 секунд, Алгалон читает 8-и секундное заклинание Большой Взрыв, который убивает практически всех. Чтобы пережить это заклинание все КРОМЕ ОДНОГО ИГРОКА, должны войти в Чёрные Дыры. Внутри Чёрной дыры по игрокам тикает примерно 1500 урона магии тьмы в секунду, и будут элитные мобы – Тёмная материя.

    Если ВСЕ войдут в чёрную дыру, и рядом с Алгалоном не останется людей, он использует Вознесение в небеса, и убъёт весь рейд. Один игрок должен остаться. Любой танк, кроме паладина, может пережить Большой взрыв под кулдаунами, так же могут спасти крылья жреца. Жрец тьмы может пережить большой взрыв, используя свою способность к снижению урона. Большой взрыв игнорирует эффекты иммунитета, такие как Длань защиты, Глыба льда и т.п.

    После Большого взрыва, игроки возвращаются в основную реальность, и бой продолжается как обычно. По всей видимости, каждая Чёрная Дыра ведёт в свою вселенную, так что желательно всем заходить в одну и ту же. Вход в чёрную дыру так же сбрасывает агро, так что лучше всего, если снаружи останется танк с дебафом Фазового удара, чтобы после выхода второй танк мог затаунтить босса и ДПС мог не беспокоится об агро.

    Фаза 2

    Когда у Алгалона остаётся 20% здоровья, Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия исчезают и больше не появляются. Все открытые Чёрные Дыры так же исчезают. Но Алгалон продолжает использовать Квантовый Удар, Фазовый Удар и Кару Небесную.

    Алгалон призывает четыре чёрных дыры в углах квадрата. Каждые 30 секунд, появляются четыре Освобождённые Тёмные Материи, по одной из каждой Чёрной Дыры. Оффтанк должен взять их и танковать в сторонке до конца боя, а ДПС должны бить Алгалона, до того как Тёмных Материй наберётся слишком много.

    В начале этой фазы, лучше всего сменить танков, так как текущий танк, скорее всего, будет иметь дебаффы Фазового удара, а меняться будет некогда. Если вы поменяетесь в момент появления Чёрных дыр, у вас будет около 45 секунд, чтобы победить Алгалона, до того, как будет нужно опять менять танков, что более чем достаточно.

    Когда у Алгалона остаётся 1-2% здоровья, он побеждён. Адды и Чёрные дыры исчезают.

0

8

Так заканчивается бой (одна фотка в панораме - чтоб узнали, вторая - массовка, чтоб поверили )

http://s1.uploads.ru/t/WfvKw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/So54C.jpg

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Ульдуар. Тактика.