Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Мы в мире и мир в нас » Игры (всякие разные)


Игры (всякие разные)

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Продавай свои статьи в игровые журналы :О

0

32

Остался только один журнал. И там штат так раздут так, что лопается. Бумажные журналы умирают.

0

33

Ты какой имеешь ввиду?

0

34

Lurii написал(а):

Продавай свои статьи в игровые журналы :О

Не думаю, что подобная графомания заинтересует какой-либо журнал. Да и слишком много ИМХО и слишком мало фактов.

0

35

Так статьи и делают. Таких не хватает.

0

36

Lurii написал(а):

Ты какой имеешь ввиду?
Подпись автора
Всякое искусство бесполезно, если творец не привязан к нему всей душой. (С)
Ноксионн Мегавинт (http://mychar.ru/chars/10018)

Игромания.

0

37

Разве PC-игры и Страну Игр закрыли?

0

38

Максимум скринов и артов и минимум информации. Это не журналы, а рекламные каталоги, за чтение которых тебя еще и платить за ставляют.Я  не прав?

Отредактировано Молотокрад (2013-04-26 08:01:04)

0

39

Кто-нибудь играл в Star Wars: The old republic (онлайн)?
Кое-как скачал 22 Гб, поигрался (КАК ВЫ РАНЬШЕ ИГРАЛИ В WOW ПОЛНОСТЬЮ НА АНГЛИЙСКОМ?!  %-) )
Плохо что опасно с русификатором баловаться, забанят еще...
И плохо, что смысл понимать приходится через слово.

0

40

Играл бесплатно примерно с месяц. Так себе. Даже если платить, то будет не на много лучше. Возвращайся в ВоВ тащить гильдию. Онлайн практически нулевой.

0

41

Я в отпуске. И зачем ее "тащить"? Морковкой надо, Молоток, морковкой. Тогда и тащить не придется, сама пойдет :)

0

42

Trandir написал(а):

Кто-нибудь играл в Star Wars: The old republic (онлайн)?

Пробовала, больше, чем на вечер, меня не хватило. Бесплатная версия очень куцая, да и вообще все довольно уныло. Более вменяемой рекомендации дать не могу, играла давно :)
Рифт попробуй, он мне понравился в разы больше. И русские сервера сейчас есть вроде.

0

43

Траня, ты ж кандидатский по английскому должен был сдавать? Или ты сдавал китайский?

0

44

В этом-то и суть, Мао. Экзамены мы сдаем по нескольку раз, а вот знаний - фиг.

0

45

Если у тебя есть желание выучить английский, в августе могу начать с тобой заниматься им.

0

46

Подозреваю, что суть вопроса Мао в самой процедуре, если учесть, что язык он знает даже лучше меня :)

0

47

Lurii написал(а):

Если у тебя есть желание выучить английский, в августе могу начать с тобой заниматься им.

Научи меня рисовать, пожалуйста.

0

48

А, тьфу, не сразу поняла, о чем вы тут. Я еще думаю, чего это тема про игры, а Мао оффтопит :rofl:
На самом деле, учить английский легко и приятно, и бояться нерусифицированных игр точно совершенно не стоит - они тут только в помощь, как и книги с фильмами. Приятное с полезным.

0

49

Научи меня рисовать, пожалуйста.

В принципе, меня тут даже ничего не держит.

0

50

Хватит троллить Ноксиона! Руки прочь! Гоу хоум!

0

51

Молотокрад написал(а):

Хватит троллить Ноксиона! Руки прочь! Гоу хоум!

Всё-всё, молчу.

0

52

Точно, хватит издеваться над Ноксионном, начнем издеваться над Молотком! :)

0

53

Внимание, в тексте есть немного спойлеров, но я бы на этом не зацикливался.

- Люк, я твой отец.
- Неееееет!
- А еще нас продали Диснею.
- Неееееет!

Доброго времени суток, грифоновцы. Как обычно, не спрашиваю ни у кого мнения, а просто выбрасываю очередную порцию словесного… чего-то, переполненного сугубо личным мнением и предвзятым отношением. Как вы уже догодались, речь пойдет о игре по вселенной далекой-далекой галактики, полной таинственной Силы, бластерных пиу-пиу и шипения световых шашек.

А впрочем, это не совсем так. Мы говорим Звездные Войны – подразумеваем световые мечи и джедаев, говорим световые мечи – подразумеваем Звездные Войны. Много вы можете назвать игр по творению Лукаса нашего Жоржа, где добрые джедаи не превозмогали чего-нибудь или кого-нибудь? Скажем так, их мало, но они есть. И, несмотря на отсутствие “визитных карточек”, эти экземпляры попадаются не хуже, а местами и лучше, чем, скажем так, игры генеральной линии. Я, кстати, не являюсь фанатом Звездных Войн, тем не менее, наш сегодняшний товарищ – ветеран войн клонов – для меня лично имеет рейтинг если не 10, то 9,5 так точно. Здесь не будет жужжания светового меча, не будет пафосных речей о темной стороне Силы… зато будет бластерная стрельба и взрывы. Очень много бластерной стрельбы и взрывов! А еще взгляд на привычные события вселенной, но совершенно под новым ракурсом. Если кто еще не догадался, то сегодня речь пойдет о Republic commando.

Как можно догадаться из названия, события будут происходить во времена республики, а точнее, ее заката. Если быть совсем точным, то начало действия игры совпадает с началом войн клонов и операции на Генезисе, а заканчивается вторжением на Кашиик. Обычно в играх по Звездным Воинам мы играем за, фактически, вершителей истории – джедаев. Но здесь главными действующими лицами будут простые клоны, те – кто на своих плечах и ценой собственных жизней приносил республике победу за победой. Хотя… как сказать обычных. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Итак, республика узнает, что у нее оказывается – ну надо же! – целая армия клонов, которая может превозмочь если не всех, то многих. Каждый клон является профессиональным и обученным солдатом, генетически усиленным и запрограммированным на подчинение. Да, до адептус астартес ему как до Парижа по-пластунски, но для далекой-далекой галактики и имеющийся крутости более чем достаточно. Достаточно, но ведь всегда хочется больше. Не правда ли? И в самом начале игры мы узнаем, что среди тысяч и тысяч клонов есть элита, которую натаскивали еще больше, учили еще жестче, и даже даровали в какой-то мере индивидуальность. Пока миллионы будут перемалываться в кровавое месиво в жерновах войны, единицы будут решать исход сражений. Нет, понятно дело, что всю славу заграбастают джедаи, работа у них такая, но наши парни звезд с неба не хватают, а просто делают свою работу, на которую мало кто еще способен.

Встречайте! Отряд “дельта”. Четверка элитных клонов с настолько ярко выраженными личностями, что и клонами их как-то язык не поворачивается назвать. Разведчики, штурмовики, специалисты по взлому и подрывники в одном флаконе. Командиром этого отряда и предлагается стать игроку. Вы и ваши боевые браться пройдут через кровь и песок Генезиса, наполненные затхлой смертью холодные коридоры потерянного республиканского крейсера и опасные, но такие прекрасные джунгли Кашиика. Да, в игре всего три уровня, но каждый из них представляет собой хорошо спланированную операцию. Полное прохождение занимает, думаю, часов четыре-пять, но пролетается все это на одном дыхании. Действие просто не успевает надоесть, а скорее оставляет восклицание: “Это конец? Нет! Йода, советник, верните нас назад! Сев же остался там!”
 
А теперь рассмотрим каждую из составляющих подробнее и начнем с сюжета. А его в республиканском коммандос ровно столько, сколько нужно. Все ж понимают, что невозможно рассказать о чем-то значимом и произошедшем во времена войн клонов, да еще чтобы это все не касалось джедаев, ситхов и прочих Энакинов. Поэтому галактику отряд дельта не спасет, но мы узнаем о некоторых событиях, упомянутых в фильмах лишь вскользь, но, тем не менее, имевших немалое значение для истории в целом. Как я уже сказал, вся игра состоит из трех операций. Нет, конечно же за “дельта” навоевала намного больше, но именно эти три операции окажутся наиболее значимыми и интересными, соответственно из и дорога.

Боевое крещение отряда происходит в первый день войны клонов, то есть на Генезисе. Пока джедаи геройствуют и говорят пафосные речи, а простые клоны умирают во имя высшего блага, “дельта” будет шнырять по тылам врага, устраивать диверсии, устранять командиров и проводить разведку боем. 

Следующая значимая операция происходит ровно через год после событий на Генезисе. Из гиперпространства выныривает республианский крейсер, связь с которым была потеряна в одном из сражений с сепаратистами. Республика переживает не лучшие ее времена и испытывает серьезные проблемы с обеспечением солдатами и техникой. Короче, рядом никого из своих не оказывается, и на маленький отряд возлагается непосильная задача – быстро добраться до корабля, произвести разведку, выяснить, что случилось с крейсером и, при необходимости, обеспечить его безопасность до прибытия сил республики, ведь такой лакомый кусочек с радостью отхватили бы и сепаратисты. Надо ли упоминать, что крейсер пропал не сам по себе? Сперва все будет напоминать фильмы про “чужого”, но затем ритм сорвется с места и закружится настоящим ураганом. Коммандос будут носится из дока в док, запечатывая шлюзы, чтобы не допустить высадку на порт дроидов, а в конце так вообще случится смертельная гонка со временем, от которой будет зависеть, под чьими флагами окажется крейсер, и сомогут ли дельты пережить этот безумно долгий день.   

И, наконец, Кашиик – родная планета вуки. Идет уже, если мне не изменяет память, семьсот какой-то день войны клонов. Пред отрядом ставится задача: не выдавая замешанность республики помочь вуки в отражении атаки работорговцев, высадившихся на планете. Все выгляди почти что рутиной, и никто из бойцов до конца задания не узнает, каковы истинные причины их присутствия на Кашиике. Помните, как в третьем эпизоде фильма Палпатну докладывают, что разведчики клонов установили местонахождение генерала Гривуса? Угадайте, кто бы могли быть этими храбрецами? Вот так изящно сценаристы смогли и рассказать собственную историю отряда дельта, ни в чем не вступив в противоречие с событиями, расписанными  вдоль и поперек в фильмах, книгах и других играх. Как я уже сказал, получилось ровно столько сюжета, сколько нужно, чтобы логично объяснить все происходящее и не скатиться в повторение и без того замочаленной истории.

А теперь давайте поближе познакомимся с нашим альтер эго и его товарищами по оружию. Как я уже упоминал, каждый из клонов элитной четвертки уже больше чем клон, они – личности. Это выражается во всем: характере, голосах, предпочтениях и даже цвете брони. Да, в отличи от безликих бронескафандров рядовых солдат, экипировка дельтовцев носит ярко выраженные черты индивидуальности. Итак:

-Дельта 38, он же командир отряда, он же Босс, он же вы. Умен, рассудителен и способен повести за собой. Настоящий лидер. В броне сочетаются белый и оранжевый цвета. Один изъян – страдает раздвоением личности и считает, что он также простой человек с планеты Земля, играющий в компьютерную игру. А если серьезно, но эффекты присутствия и сопереживания в коммандо республики очень велики. Давайте я не буду сейчас вдаваться в подробности почему, дочитав этот кусок ИМХО до конца и сопоставив изложенные факты, думаю, вы сами догадаетесь, что позволило мне так утверждать.

- Дельта 62, он же Скорч, он же штатный подрывник отряда, он же душа компании, весельчак и балагун, а местам и Петросян. Любимое оружие – штурмовая винтовка с бронебойной насадкой. Скорч любит потрепаться не по делу и позасорять эфир своими шутками, но это не мешает ему разминировать все, что может озорваться, и взорвать все, что нужно (а иногда и просто можно) взорвать. Броня бело-желтого цвета.

- Дельта о7, он же Сэв, он же снайпер отряда, он же тот, кого бояться не только враги, но иногда и свои. Не буду уточнять, какую модификацию штурмовой винтовки он обожает. А вообще это не клон, а маньяк маньяком, ведущий счет своим жертвам. Чего только стоит раскраска его брони, состоящая из белого и красного цветов, с кровавым отпечатком ладони на шлеме. Разговаривает жестко, нечасто и по делу, о немногочисленные шутки отдают той еще чернотой. Умеет только убивать, но зато как он это умеет! Вы не раз скажете ему спасибо, когда готовый вот-вот пристрелить вас дроид неожиданно потеряет голову.

- Дельта 40, он же Фиксер, он же инженер-электронщик отряда, он же островок благоразумия в этом сборище психов. Самоотвержен и дисциплинирован, никогда не дает эмоциям возобладать над холодным расчетом и фактами. Хотя, если говорить честно, эти черты характера делают немного невзрачным персонажем, впрочем, это лишь потому, что он очень сдержан. Из оружия предпочитает штурмовую винтовку без каких-либо апгрейдов. Его профиль не связан напрямую с убийствами, но солдатом хуже он от этого не становится. Носит броню бело-зеленого цвета.

Теперь же, когда отряд дельта больше не предстает перед нами безликими солдатами (хотя, ясное дело, лиц наших бойцов мы никогда не увидим), можем плавно перейти к геймплею, и уже потом поговорить о деталях более мелких, но не менее значимых. Итак, “коммандо республики” я бы отнес к жанру тактического экшена. Сами мы взираем на мир из глаз дельты 38, а вместе с нами идут трое наших товарищей, которыми мы можем управлять путем голосовых команд и жестов. Всего доступно пять приказов, которые сопровождаются как словесной командой в эфир, так и определенным жестом. Второй служит чисто декоративным элементом, но смотрится он очень уместно и здорово. Мы можем приказать: 1) продвигаться в перед и при контакте с врагом вступить в бой 2) удерживать позицию 3) выстроится для передвижения и следовать за вами 4) отменить выполнение всех прочих приказов 5) совершить конкретное действие, будь то закладка заряда, уничтожение конкретной цели или занятие снайперской позиции. Как вы видите, их разве что анекдоты нельзя заставить рассказывать, впрочем, Скорч может и без приказа выдать парочку. Теперь как все это происходит. В игре реализовали интуитивно понятный режим управления. Говоря “интуитивно понятный”, я имею в виду именно то, что говорю. Если в конкретном месте или с конкретным объектом клон может произвести какое-либо действие, нам на интерфейсе шлема будет проецироваться статичная голограмма этого действия. Достаточно нажать клавишу приказа, когда подсвечивается такая голограмма, и автоматически пойдет приказ на выполнение этого действия. К примеру, за кучей камней, дающих укрытие, можно занять хорошую снайперскую позицию. При наведении курсора на это укрытие, мы увидим голограмму клона, целящегося из снайперской винтовки из-за этого укрытия. Один щелчок – и ближайший клон уже бежит к огневой точке, на ходу переделывая переводя штурмовую винтовку снайперский режим. Таким же макаром отдаются приказы на штурм дверей, взлом терминалов, закладку зарядов взрывчатки и многое другое. Просто и гениально, не правда ли? Подавляющее большинство таких мест выполнения приказов жестко фиксированы, то есть вы не сможете приказать соратнику занять огневую позицию за какими угодно камнями, но гейм дизайнеры постарались на совесть, детально проработав каждое место стычек с врагом, так что тактический простор у нас будет всегда.

Думаю, большинство из читателей играло в игры, где есть напарники, управляемые компьютером. Посему должен появиться законный вопрос: а не превращается ли игра в симулятор няньки над тремя высоковозрастными имбицилами, застревающими в стенах и проявляющими прочие действия, ярко говорящие о их скудоумии. Я со всей ответственностью заявляю – нет, нет, нет и еще раз нет! Ну хорошо, была у меня пара моментов, когда 40 и 62 подтупливали, но это было раза четыре за полных три прохождения. Каково! Уж не знаю, так ли хорош ИИ напарников, или просто карты заскриптованы по самые помидоры, но факт остается фактом, иллюзия, что вы играете с реальными людьми, появляется с первых минут игры и не улетучивается до самого конца. Клоны умело передвигаются от укрытия к укрытию, прикрывая друг другу спину, грамотно ведут бой, не бросаясь без приказа грудью на амбразуру, всегда следят за тылами и т.д. Как я потом выяснил, разработчики тесно общались с бывшим спецназовцем, приглашенным в качестве военного консультанта. Поэтому-то отряд дельта вполне реалистично ведет себя на поле боя и может по всем правилам устроить штурм помещения с подрывом двери и зачисткой. Нет, серьезно, выглядит это великолепно! Скажу даже больше, даже если вас подстрелили, и ваша тушка, находящаяся в предсмертном состоянии рухнула на пол, оставшиеся клоны вполне могут закончить бой и реанимировать вас. Кстати, о последнем надо сказать отдельно. Как говаривали ведущие “От винта!”, гейм ова наступает только в том случае, если весь отряд дельта лег костьми под шквальным огнем противника. Если же хоть один из них жив,  него есть возможность вернуть товарищей в строй при помощи дефибриллятора, конечно жизней после такого “воскрешения” будет от силы половина, но это лучше, чем ничего. Да, не очень реалистично, но это же далекая-далекая галактика с бластерами и световыми мечами! И не забывайте, что и напарники могут “реснуть“ вас.

Нужно пару слов сказать и об интерфейсе. Видно, что этот момент разработчики проработали тщательно. Во-первых, сразу бросается в глаза один декоративный элемент, сильно добавляющий атмосферы. Разрез для глаз, закрытый бронестеклом,  на шлемах у отряда дельта имеет Т-образную форму. Непрозрачные элементы шлема можно видеть и на экране монитора сверху и в нижних углах. Действительно создается впечатление, что смотришь на происходящее изнутри бронекостюма. Есть и еще одна особенность, которая мне особенно понравилась. Жизнь клона тяжела и опасна: то от удара чем-нибудь тяжелым бронестекло потрескается, то шлем кровищей запачкает, что не видно ничего. Но мы же помним, то отряд дельта экипирован по последнему слову техники? Спустя пару секунд, как вы начали любоваться паутинкой трещин на пол экрана, приправленных сверху кляксами фиолетовой протокрови только что зарубленного вами в ближнем бою дройдока, по забралу пробегает вертикальная полоса – что-то типа дворника – смывающая кровь и убирающая все повреждения. В ураганном темпе боя выглядит это на 5+! Сами же индикаторы и шкалы хорошо видны, понятны и информативны. Нет нужды ползать взглядом по всему экрану, чтобы держать ситуацию под контролем.

Теперь звук. На мой взгляд, в этом плане игра идеальна, начиная от эффектов и заканчивая музыкой. Заглавная тема эпична и не дает забыть, что от действий этой горстки солдат может зависеть исход всего сражения, а то и войны. Но главная музыкальная композиция в игре – это вообще не музыкальная композиция, а целая симфония взрывов и бластерных очередей. Здесь я вообще ни шучу. Бывали моменты, когда в течение пяти-семи минут не проходило и десятка секунд, чтобы что-то где-то не врывалось. Это самый настоящий жар битвы. К примеру, наземный штурм Генезиса выглядит именно так: дроиды палят во все стороны, скрипят своими голосами боевые супердроиды, что-то взрывается, где-то на заднем плане гремит артиллерия, в воздухе барражируют десантные корабли, паля по наземным целям, что-то взрывается, разносятся приказы и голоса клонов, в эфире Сев планомерно считает убитых им противников, что-то взрывается, вы отдаете приказы, Скорч отпускает какую-нибудь шутку, что-то взрывается… Красота… Отлично сделаны и прочие звуковые эффекты, будь то замысловатая дробь когтей-отростков генезианской симбиотической пушки по наручу брони, или грохот монстурозного репитера работорговцев.

Отдельно и много скажу об озвучке персонажей, но сперва сделаю важное замечание. НИКОГДА И НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ИГРАЙТЕ С РУССКОЙ ОЗВУЧКОЙ, НЕ СЛУШАЙТЕ ЕЕ И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ О НЕЙ! Пожалейте свои нервы и не портите себе впечатление. Но вернемся  к хорошему. Актерам, озвучившим клонов, так и людям, писавшим для них тексты, надо поставить памятник при жизни. Не покривлю душой, если скажу, что один раз перепроходил игру только для того, чтобы еще раз послушать их голоса. Фраз для каждого из бойцов записано много, на все случаи жизни. Причем вы никогда не спутаете Фиксера с Севом и т.д. Серьезно, при таком хорошем ИИ и такой озвучке, начинаешь задумываться, точно ли это компьютерные персонажи? Давайте я просто приведу пару примеров диалогов для иллюстрации. Конечно же, это все приблизительный перевод по памяти.

Джунгли Кашиика:
Скорч: Знаете, мне не по себе от этих джунглей.
Сев: Наоборот, это место прекрасно. Именно в таком месте можно ощутить себя настоящим охотником, почувствовать, как ты крадешься в тени зарослей, выслеживаешь добычу, вдыхаешь ее страх.
Скорч: Знаете… теперь мне не по себе от Сева.

Скорч разминирует бомбу:
Скорч: “бормоча себе под нос” Красный, красный, зеленый, или красный, зеленый, красный?
Фиксер: И это профессиональный сапер?

Где-то ближе к концу игры:
Сев: Невозможно!
Фиксер: Что такое, Сев?
Сев: Я потерял счет своим убийствам!

А уж какие фразы они выдают в ваш адрес, когда вы преждевременно помираете! Список можно продолжать очень долго. Хотя нет, расскажу о самом запомнившимся мне случае, где я не смог сдержать улыбку. Отряд дельта добрался до лифта на верхние уровни города-древа вуки, они связались со штабом и получили новую боевую задачу. Сеанс связи окончен… но несколько секунд ничего не происходит, лифт стоит на месте, готовые к бою клоны стоят на месте…
Скорч: Ээээ… а почему мы стоим?
Босс: Сев, кнопка.
Сев: О, извиняюсь.
Сев, стоящий ближе всего к пульту управления, жмет на кнопку, и лифт едет вверх.

Я весь абзац выше расписывал прелести какофонии взрывов, но мы же знаем, что чтобы сделать взрыв, нужно оружие, вот о нем и поговорим. С арсеналом в игре все в порядке, но есть одна… особенность. Основное наше оружие – штурмовая винтовка, но она не простая, а трансформер, и способна за пару секунд превратиться в снайперскую винтовку или гранатомет. Хотя… давайте расскажу обо всем подробнее:

“Пуля – дура, штык – молодец!”
- У нас в наруче встроен штык-нож, по понятным причинам имеющий бесконечный боезапас. Да-да, всегда и везде будет востребовано что-то, чем можно пырнуть ближнего своего. Кстати, делать вам это придется достаточно часто, и даже зарубленный в ближнем бою супердроид – это не подвиг, а суровая необходимость. Подобная фигня и с дройдоками (ну, кто не помнит, это те, которые перемещаются, свернувшись в шарик), по силовому полю которых, не имея тяжелого вооружения, можно стрелять долго и безрезультатно. Обезглавливать простых дроидов так вообще одно удовольствие.

“Классика бессмертна”
- А где нет пистолета? Он вездесущ. В данном случае мы имеем шансовый инструмент с самозаряжающейся батареей, которой хватает на пять-семь выстрелов, после чего нужна пара секунд на перезарядку, ну, или одиночный огонь. Смех смехом, а когда заканчивается боезапас на все остальное (поверьте, это не такая уж и редкость), пистолет становится настоящим спасением.

“Пиу-пиу-пиу”
-Штурмовая винтовка – это то, с чем мы будем бегать большую часть времени. Универсальное оружие, не имеющее явных преимуществ за исключением своей универсальности.  Стильно выглядит и дает +5 к крутости. Была бы еще убойная сила поболее, да 60 зарядов из магазина не улетали бы так быстро…

“ Белке в глаз!”
- Секунды две уходит у клона, чтобы переоборудовать стандартную штурмовую винтовку в снайперскую. Бьет далеко, больно и пять раз, но в свалке реально бесполезна. Тут надо заметить, что игра не сильно располагает к снайперской стрельбе.

“ Легким движением руки брюки превращаются…”
- Вторая (и последняя) насадка для штурмовой винтовки – бронебойная. Это та штука, от которой Скорч будет разве что не пританцовывать от счастья. Эта примочка превратит ваше оружие в подобие гранатомета и позволит на равных потягаться даже с очень сильными противниками. Раздражают дройдоки со своим силовым полем? Утомляют супердроиды своей живучестью? Нечего противопоставить киберпауку? Бронебойная насадка – и никаких проблем!

“Получи, фашист, гранату!”
- Воистину, наших вояк снабдили самым лучшим вооружением! Нам доступны сразу четыре типа гранат на все случаи жизни. Они обеспечивают вам гибкость в столкновениях с самыми разными боевыми ситуациями. Тут у нас и простые осколочные, о которых сложно сказать что-то новое, и ослепляющие, и электромагнитные, и контактные. Ослепляющие гранаты станут в некоторых моментах просто вашим спасением. Представьте, что вы подбегаете к двери, она отворяется, а оттуда выходит здоровенная, закованная в броню по самые уши, и с огромным репитером ящерица. Ну, прямо терминатор транддашианского разлива! Этот уберзольдатен способен положить весь отряд в кратчайшие сроки, и даже если вы будете грамотно укрываться за препятствиями, от шальной очереди никто не застрахован. Но одна “флешка” – и пулеметчик стоит беспомощный и оглушенный, а его рожа так и просит пули. Электромагнитные гранаты так вообще станут вашими любимыми, так как обездвиживают и очень сильно бьют по дроидам, коих будет очень много, а живых существ просто обездвиживают, ведь сложно бегать, когда тебя насильно заставляют изображать трансформатор. Контактные мины великолепно подойдут для засад, так как приклеиваются к тому месту, куда были брошены, и терпеливо дожидаются подошедшего близко вражины, чтобы радостно бабахнуть.

“Всякая всячина”
- Нож, пистолет и винтовку с насадками и нас никто не отберет, но приспособляемость – одно из ключевых преимуществ клонов. Мы можем, поверх всего остального, таскать один трофейный экземпляр оружия, а экземпляров этих за игру мы встретим немало. Тут у нас и симбиотические пушки генезианцев, и ретропулялки (некоторые из которых дадут сто очков форы пиу-пиу бластерам) работарговцев, и даже легендарный арбалет вуки. Да! А еще там есть шотган! Да-да! В далекой-далекой галактике есть шотган! Нет ничего приятнее, чем выскочить перед носом у дроида и разрядить в его железную физиономию заряд старой-доброй картечи.

Так, о геймплее сказали, о персонажах и оружии сказали, о звуке сказали… А, ну да, графика. Да, не ркузис сри, с этим не поспоришь. И тем не менее, игра выглядит приятно, а значит почти не зависит от технического совершенства передовых флагманов графики и шейдеров. Анимация добротная, модельки выглядят живенько, пейзажи внушают. Что еще нужно-то? Хотя, вам решать, кровоточат ли у вас глаза от картинки.

Итак, это было очередное ИМХО по одной из игр-ветеранов. Рад, если смог обратить ваше внимание на сгинувшую в пучине времени игру, на которую совсем не жалко убить вечер-другой. Как обычно, прошу прощения за ни разу не перечитанный, и выложенный в первозданном виде текст.

P.S. Чёт в этот раз совсем много получилось.

P.P.S. В довесок:

0

54

Меня во всей этой истории с Армией Клонов волновал вопрос, где такая уйма выращенных в пробирке мужиков находит себе баб в космосе. Рабство и проституция, как я понимаю, существуют исключительно на отсталых планетах типа той, где джедаи маленького Дарта Вейдера откопали, а на военных базах Республики таких мрачных явлений не существовало? Или мы что-то не знаем про "сияющий град на холме" и "прекрасный новый мир"?

0

55

Мне кажется, идеальные солдаты, которых кучу лет тренировали и обучали на закрытой для выхода дождливой планеты, немного параллельны к женщинам.

0

56

Ну ладно. Тогда такой еще вопрос. Несвобода для простого гуманоида настолько привлекательнее свободы, что единственный способ отстоять свободу, для предпочитающего жить в условиях свободы подавляющего меньшинства, - создать состоящую из абсолютно бесправных рабов армию пушечного мяса?

Отредактировано Молотокрад (2013-06-27 20:26:14)

0

57

Их и создавали изначально как пушечное мясо - противопоставление дроидам. Оби Ван их заказал задолго до революции той расе (забыл уже имя), и клоны были козырем в рукаве совета джедаев.

0

58

То есть ни разу не напрягает, что там где силы зла используют бездушных роботов, силы добра используют бесправных рабов?

0

59

Насколько мне помниться, клонов выращивали генеически модифицфирванными, чтобы они быстрее росли, были сильнее и исполнительнее. То есть в них на уровне генов вшивали покорность, а значит могли и на том же уровне изъять всяческие "мирские потребности", как то женщины или азартные игры.

А использование клонов как оружие... Ну, иначе бы воевали и гибли простые люди. Вопрос этики скорее лежит в области командования клонами. Можно же отдавать приказы, расценивая их не более, чем юниты, или же береч их как и простых солдат. Если на то дело пошло, то у дроидов тоже есть какое никакое сознание, да и страх смерти им тоже ведом.

А вообще лучше бы хоть пару слов сказали об обзоре, раз уж он появился :) Ну, или игре.

0

60

Движок от третьего дума?

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » Мы в мире и мир в нас » Игры (всякие разные)