Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Наксрамас. Тактика.


Наксрамас. Тактика.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Позаимствовано с нуб клаба.

Наксрамас (Naxxramas) – самый первый и самый легкий рейдовый инстанс Wrath of the Lich King. Он располагается в огромном некрополисе, парящем над локацией Драконий Погост, и главенствует в нем самый мощный из офицеров Короля Лича, ужасный Кел’Тузад.

Когда-то Наксрамас был самым сложным инстансом оригинального World of Warcraft, располагался он в EPL и для его освоения требовался отлично одетый рейд из сорока человек. Очень мало (меньше одного процента) игроков смогли в свое время пройти этот инстанс до конца. Вероятно, именно поэтому Близзард предлагает нам увидеть Наксрамас заново, но теперь с ним смогут справиться и совсем начинающие игроки: сложность подземелья очень здорово уменьшилась. Как и в любом инстансе WotLK, существуют две его версии – для 10 и для 25 человек. Мы будем называть их соответственно Накс/10 и Накс/25.

Наксрамас летает высоко над землей, и попасть внутрь можно только если у вас есть летающий маунт или друзья, готовые вас туда засуммонить. Это второй подобный инстанс, первым был Tempest Keep в Burning Crusade. После того как рейд попадает внутрь, он может выбрать любое крыло инстанса по своему желанию и пойти туда, куда захочет. После того, как зачищены все четыре крыла, открывается доступ к пятому, где сидят два главных босса – Сапфирон и сам Кел’Тузад.

Модели сетов Tier7/7.5, падающих в этом инстансе, базируются на моделях Tier3, которые падали в оригинальном Наксрамасе 60-го уровня. Достать сами заготовки Tier3 в World of Warcraft более нельзя.

Всего в Наксрамасе 15 боссов.

Квартал Мерзости

Лоскутик (Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Тактика: Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй (Накс/25 - второй и третий) стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей.

Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Тактика:Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать. Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешает подобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать в безопасную зону и взорваться уже там.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.
Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают и человек прибегает обратно.
Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.

Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.

Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Тактика:
Когда на первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремя переключиться.

Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Накс/25 из трех мест) появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученный человек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта.
С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.

Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.

Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Тактика:
В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.

Чумной квартал

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется.

Паучий квартал.

Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь.

Военный квартал
Инструктор Разувиус (Instructor Razuvious) - рыцарь смерти, первый босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов (прист в Накс/25 или любой человек в Накс/10). Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.
Накс/25. Контролем аддов занимаются присты. Майнд контроль имеет тенденцию резиститься и часто прерываться, поэтому присты должны одеть набор вещей, позволяющий достигнуть капа хита. Варлок же для гарантии обвешивает аддов Проклятием стихий (Curse of the Elements).
После пулла один из пристов берет в контроль адда, сразу нажимает шилд волл, таунт и начинает танковать босса. Второй прист ждет, пока таймер шилд волла не будет близок к окончанию, после чего берет второго адда и подхватывает босса, когда тот уходит с первого. Далее все повторяется. Пристам потребуется голосовая координация, чтобы синхронизировать свои действия.

Танк (или два танка) держит на себе всех лишних учеников, и быстро забирает на себя тех из них, которые побегут на приста после завершения майнд контроля.

Хилеры в этом бою главным образом лечат танкующего адда, и немного рейд.

Накс/10. Все то же самое, но при входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы заклинания контроля не истекли одновременно и не получилось так, что оба ученика выходят из контроля и убегают. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.

Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед в синем платье, второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.
Тактика:
Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Веселье происходит следующим образом. После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы. После убийства моба его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда. Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается фаза два (если кто-нибудь из игроков еще жив, конечно). Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Таким образом, аддов требуется убивать и на "мертвой" стороне по мере поступления. Для этого рейд и делится на две части: половина убивает гуманоидов на "живой" половине, душа гуманоида перелетает через барьер, он поднимается там андедом, и вторая половина рейда убивает его еще раз. Примите во внимание, что здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс "внутри" потребуется побольше.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. Неэлитных просто убивают, элитных пехотинцев нужно танковать, а элитных всадников требуется опасаться. Заметим, что при убийстве всадника его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются двое мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного (особенно старайтесь не подбросить "мертвой" стороне свинью в виде второго убитого всадника, пока они еще не убили первого). Координируйте свои действия.

Фаза два. После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

Четыре всадника (Four Horsemen) - рыцари смерти, все вместе участвуют в последнем бою Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляют собой аллюзию на четырех всадников Апокалипсиса.
Тактика:
    Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
    Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.

Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Накс/10. Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Зерг-тактика. Если у рейда хороший дпс, то мили боссов никто никуда не водит. В правый ближний угол отправляется один танк и его хилер, а все остальные, не занятые на ренжед части, отправляются в левый ближний угол. После пулла весь дпс обрушивается на Тан Кортазза, который умирает приблизительно на 4-5 марках. Затем рейд перебегает в правый ближний угол, танк подхватывает Барона и теперь все убивают его (танк и хилер, стоявшие в этом углу вначале, уходят).

Первыми в любом случае умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Логово ледяного змея
Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Тактика:
Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Кел'Тузад (Kel'Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.
Тактика:
Рейд забегает в круг, начертанный на полу зала. После этого запускается энкаунтер.

Бой довольно сложный, и отличается от остальных боев в инстансе большим количеством безусловно смертельных абилок босса: сколько бы у вас ни было здоровья, если вы или ваши хилеры сработали неверно, вы умрете.
Обращаем внимание, что ни одна из таких абилок не снимается PvP тринкетами, айс блоком, КоШ или паладинским баблом.

В бою три фазы: во время первой рейду противостоят прущие со всех сторон адды, во время второй выходит непосредственно Кел'Тузад, и во время третьей на помощь боссу приходят жуки.

Вам потребуются три (Накс/25) или два (Накс/10) танка - один будет МТ и займется Кел'Тузадом, а остальные - приходящими во время третьей фазы жуками.

Фаза 1 проста. Рейд стоит в центре комнаты, а со всех сторон к рейду идут различные мобы - слабенькие скелеты, абоминации и банши. Мили дпс занимается абоминациями, а ренжед расстреливает остальных.

За 15 секунд до того как Кел'Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:

    Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
    Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Аркан экспложн. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
    Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
    Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебуфф "Ледяной взрыв" - это очень сильно поможет делу.

В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс сдает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса. Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде. Человек в контроле может сдать Кел'Тузаду бладласт, или даже кинуть на него BoP.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

0

2

Помню делали десятку с достижениями (я не все по-моему сделал), после Ульдуара - самый сложный рейд в этом отношении.

0

3

Тем не менее, некоторых боссов тупо можно зергануть дамагом.
И когда туда направимся?

0

4

Рэйндор написал(а):

И когда туда направимся?

На сегодня намечены РС (нам Халион остался) и Накс. Через недельку - Ульдуар (ориентировочно, в следующую пятницу).
Сегодня же еще эвент Гима вечером. Так что времени не так уж много.

0

5

Увы, до памятного снимка дошли не все:
http://s1.uploads.ru/t/EXOHC.jpg

Хотя некоторых можно обозначить и так :):
http://s1.uploads.ru/t/KzRNA.jpg

0

6

Молодцы!)

0

7

Пока мы думали, что победа за нами, трон Кел'Тузада незаметно поедал нашего воргена.

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Наксрамас. Тактика.