Орден Золотого грифона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Тактика на Короля Лича (нормал)


Тактика на Короля Лича (нормал)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://images.wikia.com/wowwiki/images/9/9e/The-Lich-King-7.jpg

Позаимствовано отсюда: какой-то рейдовый форум
По-моему, доходчиво расписано.

(МТ - мейн танк, тот, который держит босса
ОТ - второй танк, который водит аддов
КЛ - Король Лич)

Первая фаза

КЛ будет периодически вызывать аддов, с которыми вам придется иметь дело. МТ держит босса где-нибудь на краю платформы, подальше от центра. ОТ держит аддов неподалёку.
Первый тип аддов - вурдалаки. Они появляютсяпо трое и не представляют особой опасности. Их должен брать ОТ.
Второй тип - врайкул. у него много хп, он периодически впадает в исступление (снимается хантами/рогами) и использует фронтальное аое (аля вары-танки) - ОТ должен отвернуть его от рейда.
Во время первой фазы на случайного члена рейда (кроме МТ) вешается дебафф Мертвящая чума. Человек с дебаффом должен бежать к ОТ и там чуму с него должны сдиспелить, причем прежде, чем тикнет первый ее тик (5 секунд). Если игрок не успел добежать, дебафф должен сниматься в любом случае, иначе этот игрок получит тик дота на 50к.
Диспелл чумы приведет к тому, что она перепрыгнет либо на ОТ, либо на Шаркающий Ужас. Если это будет ОТ, тогда, подождав пока первый игрок убежит, надо диспелить второй раз, и тогда чума окажется на адде, что сбережет нам дпс.

Периодически КЛ использует Заражение - аое, которое наносит примерно 10к урона и тикает возрастающим со временем уроном. Чтобы действие этой гадости прекратилось - надо отхилить рейд на 90% хп и выше.

Вторая фаза начнется когда у КЛ останется 70% хп.

Переход между фазами

КЛ бежит в центр платформы (вот почему его надо держать подальше от центра на 1 фазе) и начинает кастовать снежный вихрь. Вихрь наносит большой урон, но он не достает до краев площадки и рейд должен встать там, при этом нужно расстредоточится вдоль края, чтобы конусное аое КЛ не било по всем сразу.
С 1 фазы возможно останутся адды, ОТ должен встать в отдалении чтобы чумаих добила. Когда адды умрут, продиспельте ОТ, больше чумы не будет.
Также будут вызываться 2 типа аддов:
Ледяные сферы - должны расстреливаться рейндж дд и ни в коем случе не должны долететь до рейда. Если долетят то взорвутся и скинут людей с платформы
Гневные духи - должны немедленно хвататься танками, и убиваться при помощи мили дд. Крайне важно отвернуть их от рейда - они имеют конусное аое, которое вешает сайленс (который нужно моментально диспелить0.
Спустя 60 секунд вихрь закончится и КЛ обрушит края платформы. Этому предшествует характерная анимация - бегите в центр, иначе упадете и погибните. Не забываейте оббегать ледяные сферы если таковые ещё есть.

Вторая Фаза
КЛ продолжает использовать Заражение, в остальном его способности меняются:
Жнец Душ - вешает на танка дебафф, который через 5 секунд наносит 50к урона. Щиты, тринкеты, абилки на выживание - танк не должен умереть. Кроме того, после нанесения урона, урон КЛ возрастет.
Осквернение - самая опасная способность. Вызывает черную лужу под ногами случайного человека, лужа наносит урон. Урон и размер лужи увеличиваются когда кто-либо пострадает от неё. крайне важно всему рейду смотреть за кастом этой гадости (пишется посреди экрана) и немедленно выбежать из неё. стоит протупить хоть немного и лужа разрастется, заденет ещё кого-нибудь, разрастется ещё и ещё, в результате будет вайп. Нужно за 5 секунд до каста всем рассредоточится, т.к. лужа в центре площадки - это очень плохо.
Периодически КЛ вызывает валькирию, которая схватит случайного игрока (кроме МТ) и потащит его к ближайшему краю платфаормы, чтобы сбросить "за борт" (100% смерть). Валькирию нужно убить до того как она это сделает. Она уязвима к оглушению и её нельзя замедлить более чем на 50%. Перед вызовом валькирии нужно всем сбежаться в центр.
Варлоки могут здесь схитрить: поставить портал на краю платформы и стоять там. Если валькирия схватит его, то после сброса он может портанутся обратно на платформу. Такую валькирию даже бить не нужно.
Эта фаза продолжается до 40% здоровья босса, после чего начинается новый переход между фазами.

Переход между фазами
По сути тоже самое что и между 1 и 2 фазой. Учтите что края платформы восстановятся не мгновенно и вы можете получить пару тиков от вихря. Аддов будет вызываться больше чем в прошлый раз.

Третья фаза
КЛ будет применять Осквернение каждые 30 секунд.
Также босс будет по-прежнему применять в танка Жнец Душ.
Поглощение души - новая абилка босса- Наносит 7500 урона в секунду в течении 6 секунд. Если цель переживет эту атаку то будет перемещена внутрь Ледяной Скорби. Внутри вы увидите призрак Теренеса Менетила (отца Артаса), который сражается против Стража Душ. Вам нужно помочь ему: если вы дд, то бейте Стража и сбивайте ему каст, если вы хил то лечите Теренаса и диспельте с него дебафф (Теренас бьет сильнее чем больше у него хп). Если вы победите Стража то вас выпустит и КЛ ослабеет. Если вы не переживете похищение души или Теренас погибнет - КЛ впадет в исступление и скорее всего убьет танка.
В этой фазе КЛ вызывает новых аддов - зловещих духов. Духи появляются и сначала неподвижны. Через 10 секунд они становятся активны, начинают гоняться за игроками и взрываться. Крайне важно изничтожить как можно больше духов до того как они начнут двигаться. Свободный танк может агрить духов и взрывать их об себя.
Эта фаза продолжается до 10% босса.

Четвертая фаза
Королю-Личу надоест вся эта суета и он моментально вас вайпнет, после чего начнет долгую речь о том, как хорошо у него на службе и т.п. Но тут Тирион Фордринг наконец вспомнит что он паладин и у него есть бабл, выйдет из глыбы, чарджнется к КЛ и перерубит нафиг Ледяную Скорбь. Освобожденный дух короля Теренаса реснет ваш рейд, и вы все вместе должны вломить Артасу пока тот не очухался.
После смерти босса вам покажут эпичный мувик. Поздравляем, вы убили главного засранца WoW!
вот как то так

Отредактировано solaria (2012-09-15 01:49:53)

0

2

Также, советую всем поставить аддон ДБМ (подсказывает, куда бежать, что сбивать, какую гадость кастует босс и т.п.) и приложения к нему (в новом ДБМ только пандарийские боссы)

Сам ДБМ

Катаклизм
ЛК
БК и Классика

0

3

Не, ну чесслово, ходила на нормал, ребята в 397 просто зергали (варлок выдал ~80к дпс)

0

4

В нашем случае первую фазу можно опустить, ибо там тупо по урону пронесли.

0

5

Вот я вчера протупила как раз из-за того, что не поняла момент про разбегаться-сбегаться. Авалина, приходи сегодня на лича, нам нужно твое пиу-пиу!

0

6

Кстати, раз уж пошла такая пьянка, предлагаю добавить на форум ПВЕ-раздел.

0

7

Да-да. *поднимает руку* Я за то, чтобы в гильдии было ПВЕ крыло. Все же веселее...

0

8

Я всячески поддерживаю данную идею. Всеми руками за!

0

9

Оперативно!
И Рину в модераторы раздела!

0

10

Avy написал(а):

Не, ну чесслово, ходила на нормал, ребята в 397 просто зергали (варлок выдал ~80к дпс)

Учти тот момент, что мы только начинаем рейдить, актуальный контент большинство видело исключительно в ЛФР, и у нас нет ни такого уровня шмота, ни такого дпс, ни привычки к рейдингу как таковой. Но нужно же с чего-то начинать учиться :) То, что этот босс требует тактики (для нас, во всяком случае) - это замечательно, ибо позволяет как раз привнести обучающий момент в наши походы.
Надеюсь, в МоП мы сможем собрать какой-никакой статик и более активно заниматься ПВЕ...

0

11

С этого мы начали...

http://s1.uploads.ru/t/2pcX4.jpg

А вот этим закончили...

http://s1.uploads.ru/t/h1l5U.jpg

А дальше идут сигналы точного времени в сторону того, кто должен сюда добавить групповой скрин...

0


Вы здесь » Орден Золотого грифона » "Грифоны" атакуют » Тактика на Короля Лича (нормал)